...
Всего найдено: Показать все
Какой самый продаваемый пикап в мире? Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно же Ford F-150. Но, этот грузовичок относится к категории полноразмерных машин, тогда как в сегменте среднеразмерников вот уже много лет «царем горы» считается вовсе не американская машина, а японская. И это Toyota Tacoma.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Кто среднеразмерный Царь горы – Форд или Тойота Такома?
2. Что с рамой у новой Тойота Такома?
3. Двигатели Тойоты Такома – от 159 до 278 л.с.
4. Подвеска и ходовая Такомы не может не радовать
5. Два слова о внешнем виде и салоне Тойоты Такома
6. Как и где можно купить Тойота Такома в Москве в 2022 году?
Какой самый продаваемый пикап в мире? Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно же Ford F-150. Но, этот грузовичок относится к категории полноразмерных машин, тогда как в сегменте среднеразмерников вот уже много лет «царем горы» считается вовсе не американская машина, а японская. И это Toyota Tacoma.
Ну а что бы постоянно удерживать пальму первенства необходимо привлекать потребителя. Именно поэтому компания Toyota постоянно, а именно раз в два года, вносит в стилистику и конструкции небольшие изменения. И нужно заметить они идут машине только на пользу. Именно поэтому в 2022 году пикап вновь обновился. Но прежде, чем рассказать об его эволюции напомню базовые параметры автомобиля.
В основе конечно же лежит прочная рама. При этом среднеразмерником машина считается только в Америке, ведь при длине в 5392 мм и ширине в 1890 мм это довольно большой автомобиль. У машин со сдвоенной кабиной и коротким кузовом колесная база равна 3236 мм, ей могут позавидовать многие автомобили более престижного класса. Дорожный просвет в 239 мм тоже выглядит довольно солидным.
Что касается двигателей, то это два бензиновых силовых агрегата. Но если «четверка» объемом 2,7 литра мотор совершенно обычный, он, кстати, выдает 159 лошадиных сил. То V-образная «шестерка» агрегат довольно интересный. Конечно, все движки имеют непосредственный впрыск топлива, но старший мотор еще и работает по циклу Аткинсона и выдает уже солидные 278 «коней».
Кстати, коэффициент полезного действия у таких моторов почти равен «дизелю», при этом они отличаются довольно скромным аппетитом. Интересно другое, даже в базовом исполнении SR крутящий момент передается к двум или четырем колесам посредством только автоматической трансмиссии. Механику можно заказать лишь для модификации TRD-Pro. Впрочем о ней стоит упомянуть чуть подробнее.
С 2022 года Tacoma TRD-Pro может быть выкрашена в довольно яркий и необычный цвет Electric Lime. У нее «лифтованный» кузов, переднюю часть приподняли на 38 мм, а корму на 13 мм. Подвеску вообще усилили и снабдили амортизаторами Fox с выносными резервуарами, машина получила алюминиевые рычаги, усиленный стабилизатор, иные пружины и мощную защиту днища.
Конечно же есть и блокировка заднего дифференциала. Только для этой версии производитель предлагает кованные, под 16-й посадочный диаметр колесные диски еще и обутые в специальные внедорожные шины Goodyear Wrangler.
Обновили и версию Trail Edition. Обычно она строится на базе совсем недорогого пикапа SR5. У нее так же есть возможность лифта подвески, как и у самой продвинутой TRD-Pro.
Можно заказать точно такие же амортизаторы Fox с усиленным штоком и выносным резервуаром.
При этом у нее будут дополнительные места для хранения вещей. Есть даже специальный отсек для льда, он расположен со стороны водителя.
Внедорожные возможности пикапа Tacoma можно дополнить и системой Crawl Control, это внедорожный круиз-контроль. У него пять режимов работы и он позволяет варьировать скорость автомобиля в зависимости от условий движения.
Что касается внешности, то у машины видоизмененная решетка радиатора, иной дизайн колесных дисков и слегка тонированные задние фонари. Самое важное, что у продвинутых версий передняя оптика полностью светодиодная. Младшие версии довольствуются обычными фарами. Кабина может быть как полноценной, четырехдверной, так и полуторной. Разнится и длина грузовой платформы.
А вот в салоне изменений гораздо больше. Обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой доступ в салон, активировать мотор можно тоже при помощи кнопки, беспроводная зарядка, новая мультимедиа система с 8-дюймовым головным монитором которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Аудиосистема JBL с усилителем, полный пакет систем активной и пассивной безопасности, двузонный климат-контроль. Есть даже камеры кругового обзора.
Кстати, электропривод сидений теперь есть у всех без исключения версий, кроме базовой SR.
Впрочем, более подробно об этом Тойота Такома, который вы можете купить или заказать понравившуюся комплектацию, и других автомобилях Тойота, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.