Lincoln Corsair 2021–2022

17 апр 2022
Если, раньше услышав название марки Lincoln мы сразу представляли себе огромные автомобили, то сегодня времена изменились. Спрос диктует предложение. И если люди хотят видеть машины разных размеров, как большие, так и маленькие, то производитель их выпускает. Вот, к примеру, показанная в апреле 2019 года модель Corsair, размерами своими не поражает.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Каким образом Линкольн Корсар показывает, что он – премиальный продукт?

2. Все о подвеске Линкольн Корсара

3. Двигателей у Lincoln Corsair аж целых три

4. Чем необычен бензиновый двигатель этого компактного Линкольна?

5. Оснащение салона Lincoln Corsair 2021-2022 выше всяких похвал

6. Что принципиально нового у Линкольн Корсар 2022 года?

7. Хотите себе купить Lincoln Corsair? Нет проблем!

 

Итак, показанная в апреле 2019 года модель Corsair, размерами своими не поражает. У конкурентов машины среднего размера есть, а значит и у Lincoln должен быть, при этом это самый настоящий представитель премиум сегмента, со всеми присущими ему атрибутами. Кстати, в 2022 году кроссовер обновили, и теперь он стал еще более премиальным. Впрочем, об этом чуть позже.

Сегодня все автомобильные компании используют всего лишь несколько платформ на которых создаются новые машины. Так и премиальный Lincoln сделан на «тележке» от обычного Ford Kuga. Однако на этом все сходство заканчивается. Своим внешним видом он как бы намекает нам на то, что он самый настоящий премиальный продукт. А чем же еще объяснить поразительное сходство кузовных панелей со старшими машинами в линейке.

Это и почти такая же передняя и задняя оптика, и решетка радиатора и даже выштамповки на боках кузова. При этом небольшим его можно назвать лишь условно. Судите сами, при общей длине в 4587 миллиметров, колесная база почти три метра, или если быть более точным 2710 мм. В ширину кроссовер достигает 1887 миллиметров. При этом дорожный просвет у него равен довольно внушительным для кроссовера 198 миллиметрам.

 

Да, с одной стороны, у машины, в отличие от старших братьев, нет пневматической подвески. Но, в качестве опции можно заказать ее адаптивный вариант. Датчики, установленные в амортизаторах, рулевом управлении, двигателе и коробке постоянно следят за состоянием дорожного полотна, они делают это сто раз в секунду, и передают эти данные бортовому компьютеру, который в свою очередь подстраивает поведение автомобиля под конкретные условия.

Всего режимов вождения пять, но у гибридной версии появляются дополнительные возможности. Можно ехать на электромоторе или включить функцию зарядки батареи.

Силовых агрегатов предлагается на выбор три. Две стандартные бензиновые четверки EcoBoost имеющие объем в 2,0 и 2,3 литра выдают соответственно 250 и 280 лошадиных сил, и 379 и 420 Нм крутящего момента соответственно. При массе в две тонны этого более чем достаточно.

Привод может быть как передним, так и полным. Правда машины с колесной формулой 4х2 оснащаются только моторами в 2000 кубов. Для всех версий предусмотрен единый 8-ступенчатый «автомат» SelectShift. Кроссоверы доступны в двух вариантах исполнения Standart и Reserve.

Однако и это еще не все. Есть и особенная версия машины именуемая Grand Touring. Она может быть укомплектована лишь одним силовым агрегатом и имеет привод на две оси. Если вы приверженец борьбы за экологию или просто любите экономить, то именно эта серия вам понравится больше. 

 

Под капотом этой машины расположен необычный силовой агрегат объемом 2.5 литра и синхронный электромотор с постоянным магнитом. Крутящий момент ко всем четырем колесам передается через электрическую бесступенчатую трансмиссию. Суммарная мощность этой гибридной силовой установки составляет 266 лошадиных сил. Причем если поездка не займет много времени, то можно вообще не задействовать бензиновый движок. Батареи хватит на 45 километров пути, что в общем тоже не мало. Тем более, что зарядить ее вы всегда сможете как на ходу, так и от розетки. Для этого в левом крыле расположили специальный разъем. Ведь Corsair самый настоящий PlugIn гибрид. 

 

То есть автомобиль, который можно заряжать от электроколонки.

 

Почему я назвал бензиновый двигатель необычным? Дело в том, что он работает по принципу Аткинсона и немного отличается от привычных нам моторов, которые работают по принципу немецкого инженера Отто.

В свое время пытаясь обойти патентные ограничения, английский инженер Джеймс Аткинсон усовершенствовал работу привычного нам силового агрегата. Не буду загружать вас техническими подробностями, но мотор получился довольно интересным. Коэффициент полезного действия у него практически такой же, как у дизеля. Расход топлива много меньше, чем у двигателя Отто. Но, есть один существенный недостаток. Он практически не держит холостых оборотов. Но именно из-за его плюсов его стали использовать на гибридах, на низких оборотах работает электромотор, а потом ему на помощь приходит и ДВС.

При этом Corsair Grand Touring имеет расход топлива всего 7,13 литров на 100 км комбинированного цикла по шоссе и городу.

Что касается салона, как и положено премиальному автомобилю Corsair имеет очень богатое оснащение салона.

 

Это и кожа, и вставки из натуральной древесины, и восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, есть и виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, можно заказать панорамную крышу, и беспроводную зарядку для смартфонов и суперкомфортные кресла с массой регулировок.

Если и этого мало, то опционно предлагаются специальные кресла Perfect Position которые не только регулироваться по 24-м направлениям, но еще и оснащены системой массажа. Там пять доступных настроек и три уровня интенсивности.

Роднит со старшими моделями младшего брата и то, что предупреждающие звуковые сигналы — это не привычный перезвон, а музыка записанная Детройтским симфоническим оркестром. Причем тему можно изменять в настройках, всего их шесть вариантов.

Вы можете при помощи приложения LincolnWay вообще не брать ключи от машины с собой. Все управляется со смартфона. Даже если он сядет, вы все равно попадете в салон кроссовера. Поскольку на двери есть кодовый замок. 

 

Теперь, как и обещал об обновлениях 2022 года. Для модификаций Reserve и Grand Touring стал доступен пакет Luxury. Который включает стереосистему Revel с 13-ю динамиками и проекционный дисплей уже в базе. Если и этого мало, то можно заказать дополнительный опциональный пакет Elemets Tehnology. Оптика станет полностью светодиодной, а передние фары с адаптивным светом. Появятся и задние сидения с подогревом.

Есть еще и пакет Sport. У кроссовера будут другие бамперы, 20-дюймовые полированные колесные диски и уникальная, окрашенная в черный цвет радиаторная решетка.

 

Даже мощность мотора повысится, вместо штатных 280 сил он станет выдавать 295. Немного, но все равно приятно.

 

Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • Nissan
  • Honda
  • Toyota
  • Lincoln
  • Tesla
  • Lexus