Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer 2022

20 апр 2022
Еще в 2017 году глава концерна FCA (Fiat-Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, выступая на презентации новых моделей на Детройтском автосалоне сделал заявление о том, что компания Jeep получит-таки флагманскую модель, которая станет больше и мощнее внедорожника Jeep Grand Cherokee.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Обещанного Джип Вагонер ждали 4 года

2. С какими внедорожниками большее сходство у Вагонер?

3. Поговорим о ходовой части Джип Гранд Вагонер

4. Пять режимов дорожного просвета Гранд Вагонер

5. Внедорожные возможности гранд Вагонера

6. Двигатели нового флагмана Jeep

7. Салон Вагонер 2021 и 2022 – фото

8. Где купить Гранд Вагонер в Москве?

 

Еще в 2017 году глава концерна FCA (Fiat-Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, выступая на презентации новых моделей на Детройтском автосалоне сделал заявление о том, что компания Jeep получит-таки флагманскую модель, которая станет больше и мощнее внедорожника Jeep Grand Cherokee.

К большому сожалению, господин Маркионне не дожил до того момента, когда это на самом деле произошло. В марте прошлого года было представлено сразу две модели - Wagoneer и Grand Wagoneer. Так чем же они отличаются от показанного в январе того же 2021 Jeep Grand Cherokee/Jeep Grand Cherokee L?

Начну с того, что в названии не упоминается марка Jeep, но при этом фирменная решетка радиатора никуда не делась. Впрочем, у корпорации Chrysler уже был подобный опыт. В свое время они выделили в отдельный бренд модель Imperial.

Вот и сейчас новые внедорожники называются просто Wagoneer/Grand Wagoneer. И имеют они больше общего не с Cherokee, а с пикапом RAM 1500. Именно поэтому в основе этих машин лежит рама, в которой используется высокопрочная сталь для повышения производительности, безопасности, надежности и снижения общего веса автомобиля.

В результате получилась прочная, легкая, сбалансированная и функциональная конструкция кузова. А использование легких и высокопрочных алюминиевых элементов, включая капот, двери и композитную заднюю дверь, помогает снизить вес и повысить экономию топлива.

При длине 5453 мм ширина машины более двух метров (2388 мм). Колесная база равна солидным 3124 мм. Дорожный просвет в базе 211 мм, а при помощи пневмобаллонов его можно увеличить до 254 мм. Правда наличием рамы все сходство с пикапом заканчивается.

Если у грузовика в задней части стоит неразрезной мост, то у близнецов независимая пятирычажка. Передняя подвеска двухрычажная. В базовом исполнении у Wagoneer стоят пружины, а за доплату предложена пневматическая подвеска Quadra-Lift. У модели с приставкой Grand она в стандарте.

 

Есть и продвинутый полный привод. Правда в базе можно заказать и машину с задним приводом. Ну а в остальном, все, как и должно быть. Есть стандартная система Quadra-Trac I которая включает муфту в приводе передних колес у нее нет понижающего ряда в трансмиссии. Более продвинутая система Quadra-Trac II (она является стандартной для модификации с приставкой Grand) дополнена понижающей передачей. Ну и наконец самая «крутая» Quadra-Drive II вдобавок имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку.

Что касается пневматической подвески Quadra-Lift, то она получила функцию адаптивного демпфирования с электронным управлением. Благодаря ей автомобиль обладает самым большим в классе дорожным просветом (в общей сложности машину можно поднять или опустить на 106 мм). Так же система автоматически регулирует жесткость амортизаторов.

Вы можете выбрать пять режимов у Вагонер с разным дорожным просветом:

  • Normal Ride Height (Стандартный дорожный просвет): 212 мм.
  • Off-road 1 (Бездорожье 1): дорожный просвет автомобиля увеличивается на дополнительные 40 мм относительно стандартного значения (до 252 мм).
  • Off-road 2: Дорожный просвет увеличивается на дополнительные 60 мм или до 277 мм, что позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см.
  • Режим Park Mode (Парковка): дорожный просвет уменьшается на 46 мм относительно стандартного значения для обеспечения удобства посадки и высадки.

При этом режимы NRH и «Парковка» выбираются водителем.

  • И наконец последний, пятый режим Aero: дорожный просвет уменьшается на 21 мм относительно стандартного значения. В этом режиме управление подвеской зависит от скорости движения автомобиля. 

 

Оснащен внедорожник и системой управления полным приводом Selec-Terrain, у которой тоже пять режимов: Автоматический, Спорт, Камни, Снег, Грязь/Песок в зависимости от дорожных условий. Конечно же есть в наличии и система помощи при спуске и подъеме.

Для любителей съезжать с асфальта, а это все же самый настоящий внедорожник, производитель предлагает специальный пакет Advanced All-Terrain Package, который предусматривает металлическую защиту днища.

Моторов тоже два. Для модели Wagoneer предлагается бензиновый V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 392 силы. Для флагманского внедорожника с приставкой Grand предусмотрен другой мотор, это тоже восьмерка, но объемом 6,4 литра.

 

Ее мощность 471 лошадиная сила. Коробка восьмиступенчатый «автомат» для обеих моделей.

Что касается внешности, то машины очень похожи на родственный Jeep. Фамильное сходство очевидно. Та же решетка радиатора и полностью светодиодные фары головного света. А вот корма заметно отличается. Кстати, обе модели имеют самую большую погрузочную платформу. Внешне отличить Wagoneer от модели Grand Wagoneer можно по нескольким чертам. У младшего название красуется на крышке капота, у флагмана она перенесено на радиаторную решетку. Да и в оформлении кузова больше хромированных деталей.

Что касается салона, то тут все тоже на высшем уровне. Даже в базе сидения обтянуты кожей Nappa. В базе же салон может иметь восемь посадочных мест. В модели Grand второй ряд — это капитанские кресла. 

 

Есть и еще различия. К примеру, у Wagoneer штатные виртуальные приборы и дисплей новейшей системы Uconnect 5 имеют диагональ в 10 дюймов.

 

А для управления климатической установкой предусмотрен аналоговый блок, расположенный под системой мультимедиа.

В модификации Grand дисплеев может быть аж семь штук.

 

Смотрите: первый, виртуальная «приборка», она, кстати, увеличена до 12 дюймов. Второй, экран мультимедиа, он тоже станет 12-дюймовым. Третий, 10 дюймовый экран управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений. Еще один, свой, собственный экран для переднего пассажира. Два дисплея для второго ряда. И наконец еще один, седьмой экран расположен уже между капитанскими креслами для управления климатической установкой.

 

А трехпанельный Tri-Pane панорамный люк на крыше подарит пассажирам захватывающие виды на бескрайнее небо!

 

Конечно же в топовой версии доступна отделка кожей Palermo, деревянный шпон или алюминий и шайба управления режимами трансмиссии. Еще у модификации Grand может быть установлена премиальная аудиосистема McIntosh, а это ни много ни мало, а 19 динамиков, выходная мощность 950 Ватт. Если вам и этого мало, то за доплату можно установить еще более продвинутую систему, в ней будет уже 23 динамика, а мощность будет равна 1375 Ваттам.

Конечно же машины можно оснастить всеми самыми новомодными системами, включая: Ассистент активного вождения (Active Driving Assist) и его частично автоматизированный ассистент активного вождения (Hands-free Active Driving Assist). Доступны камера ночного видения (Night Vision Camera), Проекционный дисплей (Head-up Display), Ассистент проезда перекрестков (Intersection Collision Assist), Система мониторинга усталости водителя (Drowsy Driver Detection), Цифровая камера заднего вида (Digital Rearview Camera), Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и Система кругового обзора (Surround View Camera).

Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

И, кстати, у нас вы можете купить или заказать понравившийся вам Джип Вагонер в необходимой комплектации с доставкой в любой регион России.

  • Rivian
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • RAM
  • Subaru
  • Ford