Hyundai Staria 2022

10 апр 2022
18 марта 2021 года, то есть менее года назад корейская компания Hyundai представила совершенно новый минивэн, который должен был прийти на смену морально устаревшему автобусу Н1. Как бы намекая на неординарность машины имя ему подобрали соответствующее - Hyundai Staria.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Стария – очень необычная машина

2. Клиренс и ходовые качества новой Хендай Стария

3. Оптика, двигатель и цвета Хендай Стария 2022 года впечатляют

4. Приборная панель и другие фишки Стария для передних пассажиров

5. Комплектация салона Хендай Стария выше всяких похвал

6. Еще несколько весомых причин купить новую Хендай Стария

 

Машина и правда получилась необычной. Представьте если к параллелепипеду с удивительно ровными гранями просто добавить к одной из граней скошенную под сорок пять градусов деталь. Это и будет «нос» машины. Большая машина совершенно необычной формы просто не может остаться незамеченной. При размерах 5253 миллиметра ширина и высота автомобиля чуть не дотягивает до двух метров.

Я не зря упомянул со сходство с параллелепипедом. Ведь у машины практически ровные панели кузова и стекол, что не может положительным образом не сказаться не только на огромной площади остекления, но и обзорности. При этом у автомобиля огромная колесная база размером в 3273 миллиметра, а значит и места для пассажиров будет достаточно.

Staria доступна в конфигурациях от 3 до 11 мест и в трёх вариантах: Premium, Wagon и версия для коммерческого использования - Van.

 

Клиренc тоже впечатляет, ведь это не кроссовер, а минивэн. Так его дорожный просвет равен 180 мм. Производитель гарантирует, что при полной загрузке он снизится лишь на один сантиметр. В купе с абсолютно плоским дном и полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала, Staria позволяет уверенно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и на проселочной дороге.

А один из трех режимов движения Drive Mode (sport, normal, eco) поможет сделать вашу поездку активной, экономной или максимально комфортной.

Очень необычно решено расположение фар головного света. Прямо под крышкой капота проходит светодиодная полоса дневных ходовых огней.

 

А сама оптика, отвечающая за ближний и дальний свет, напоминает соты. В дорогих версиях это шесть ячеек, причем поворотники тоже светодиодные. Также в топовом исполнении глянцевая решетка радиатора будет больше. В комплектациях подешевле сама решетка меньше и окрашивается в цвет кузова.

Под капотом стоит турбодизель объемом 2200 кубиков, точно такой же как на большом кроссовере Polisade. Вот только мощность его для минивэна снизили до 177 сил, против 199 у собрата по платформе.

Поскольку автомобиль больше семейный, то внешний дизайн это еще не самое главное. Дизайнеры явно попытались переплюнуть конкурентов из США и Японии по всем параметрам. На панелях передних дверей размещены витиевато расположенные переплетения линий и граней. Ночью они создают эффект 3D для фоновой подсветки салона.

Кстати, вы можете выбрать любой из 64 (!) я не шучу, цветов.

Передние кресла подошли бы скорее кроссоверу. Хорошо развитая боковая поддержка, регулировка по множеству параметров. Прямо перед глазами водителя расположен стоящий вертикально дисплей виртуальной приборной панели. Именно поэтому корейцы отказались от набившего оскомину проекционника и, как мне кажется, традиционные приборы более удобны для восприятия. 

 

Да, важная деталь, панель приборов установлена не на самом краю торпедо. Сделано это намерено. Во-первых, для считывания информации не нужно отрывать взгляд от дороги, а во-вторых, перед приборкой размещен вместительный бокс с крышкой. Там же установлен USB разъем, при помощи которого можно скачать видео со встроенного в лобовое стекло видеорегистратора. Посреди торпедо есть еще один бокс с крышкой. По правую же руку от руля размещен оригинальный кнопочный контролер автоматической коробки.

На бороде торпедо есть дополнительные USB разъемы и 12 вольтовая зарядка. Нашлось место и для индукционной зарядки для смартфона. Есть и еще один монитор системы мультимедиа. В нем зашита масса функций. На большой полноцветный дисплей можно вывести информацию о поездке, карту навигационной системы и наконец самую важную для семейной машины функцию.

Прямо за головами передних пассажиров установлена камера с широкоугольным объективом, при помощи которой вы можете во время движения наблюдать чем занимаются ваши пассажиры. Причем работает она в двух режимах. Днем картинка цветная, а ночью она переключается в инфракрасный спектр. Так что ваши дети не останутся без присмотра.

 

Да, вы можете не только наблюдать за ними, но еще и переговариваться. По всему салону «раскиданы» микрофоны и динамики. Даже голос повышать не придется.

Помимо перечисленных многочисленных мест для хранения мелких вещей есть и большой бокс, примостившийся между передними сидениями. А на спинке пассажирского сидения есть клавиши управления его положением.

Пассажирский салон даже и салоном автомобиля назвать язык не поворачивается. В топовой версиивторой ряд сидений это капитанские кресла-оттоманки. (В версиях подешевле стоит обычный диван). Они не только могут полностью раскладываться в удобную оттоманку, словно кресла в салоне частного самолета, но еще их можно двигать, причем не только продольно, но и отодвигать друг от друга для увеличения расстояния между креслами и для увеличения ширины прохода на третий ряд.

 

Сам же задний диван также возможно продольно передвигать вперед-назад и при необходимости сложить спинку, освобождая огромное пространство для багажа.

Режим релаксации в одно касание позволяет этим сиденьям автоматически откидываться в максимально комфортное положение, а панорамная крыша во время вечерней поездки, откроет прекрасный вид на далекие звезды.

 

В 9-местной версии Premium сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов, делает Staria идеальной для корпоративных встреч или мобильных офисов.

 

И, конечно же, они оснащены системой подогрева и вентиляции. Есть и свой, отдельный климатический блок для салона.

Помимо необычного дизайна, машина может порадовать не только вместительным и очень удобным салоном, но и вполне динамичным и комфортным движением.

Безопасность же на дороге дополнительно повышается интеллектуальными функциями, такими как: система экстренного торможения, система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне и первая в мире система напоминания о ремнях безопасности, использующая технологию беспроводной связи. В ситуации, когда пассажир пытается открыть раздвижную дверь с электроприводом, когда мимо проезжает транспортное средство, система Safe Exit Assist предотвращает открытие двери.

В общем можно сказать, что корейцы попытались воплотить в автомобиле все самое лучшее, что есть у современных минивэнов. И у них это получилось.

Более подробно об этом Стария и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • Acura
  • Jeep
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Dodge
  • Chrysler