2022 Jeep Grand Cherokee L

14 апр 2022
7 января 2021 года, состоялась презентация Jeep Grand Cherokee пятого поколения. Что же изменилось в этом легендарном внедорожнике?

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Джип Гранд Чероки приобрел третий ряд сидений

2. Поговорим о системах полного привода Гранд Чероки

3. Как работает пневмоподвеска и ее 5 режимов в джипе Чероки

4. Новые опции и особенности кузова Гранд Чероки 2022

5. Будет ли дизель у гранд чероки?

6. Обзор помощников водителя

7. Хотите купить новый Гранд Чероки в Москве? Нет проблем! 

 

Начну с того, что впервые за почти тридцать лет у автомобиля, в версии L появится третий ряд сидений. Однако это не самое важное, ведь он построен на совершенно новой платформе, имеет полностью независимую подвеску с пневматическими баллонами и продвинутую систему полного привода.

На самом деле систем полного привода три, это: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и QuadraDrive II.  Все три системы оснащаются адаптивной раздаточной коробкой, способствующей повышению тягового усилия благодаря передаче крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением с поверхностью. Что же представляют собой эти системы?

 

Начну с самой простой Quadra-Trac I. Машина, оснащенная ей, будет иметь полный привод, но без понижающего ряда в раздаточной коробке. При этом она, используя датчики, установленные на колесах, может распределить крутящий момент не только от одной оси к другой, но и на колесо имеющие лучшее сцепление с дорогой. В итоге, до 100 % крутящего момента может передаваться на одну из осей.

Вторая коробка Quadra-Trac II. У нее уже есть двухступенчатая раздатка и пониженный ряд трансмиссии. Система полного привода с адаптивной раздаточной коробкой и понижающим рядом с передаточным отношением 2,72: 1 повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Третья, самая продвинутая система Quadra-Drive II с двухступенчатой адаптивной раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Система Quadra-Drive II доступна в комплектации Overland 4x4 с пакетом Off-Road Group и входит в стандартное оснащение версий Summit и Summit Reserve.

Оснастили внедорожник и пневматической подвеской Jeep Quadra-Lift. Она получила функцию адаптивного демпфирования с электронным управлением. Благодаря ей автомобиль обладает самым большим в классе дорожным просветом (в общей сложности машину можно поднять/опустить на 106 мм). Так же система автоматически регулирует жесткость амортизаторов.

Но и это еще не все. Так управление системой Quadra-Lift может осуществляться как автоматически, так и вручную с помощью кнопок на центральной консоли.

Вы можете выбрать пять режимов:

  • Normal Ride Height (Стандартный дорожный просвет): 212 мм.
  • Off-road 1 (Бездорожье 1): дорожный просвет автомобиля увеличивается на дополнительные 40 мм относительно стандартного значения (до 252 мм).
  • Off-road 2: дорожный просвет увеличивается на дополнительные 60 мм или до 277 мм, что позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см.
  • Режим Park Mode (Парковка): дорожный просвет уменьшается на 46 мм относительно стандартного значения для обеспечения удобства посадки/высадки.

При этом режимы «NRH» и «Парковка» выбираются водителем.

  • И наконец последний, пятый режим Aero: дорожный просвет уменьшается на 21 мм относительно стандартного значения. В этом режиме управление подвеской зависит от скорости движения автомобиля.

Оснащен внедорожник и системой управления полным приводом Selec-Terrain, у которой тоже пять режимов: Автоматический, Спорт, Камни, Снег, Грязь/Песок в зависимости от дорожных условий.

 

Конечно же есть в наличии и система помощи при спуске. Она входит в стандартное оснащение комплектаций Overland и Summit и работает при движении как вперед, так и назад.

Если оснастить машину пакетом Off-Road Group, версия Trail Rated Overland 4х4, то днище будет защищено дополнительной защитой, появится задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и всесезонные шины для бездорожья.

Что касается кузова, то он состоит из легких навесных элементов из высокопрочного алюминия, включая капот и дверь багажного отделения. Интересное инженерное решение: передний мост крепится непосредственно к двигателю, передний подрамник полностью алюминиевый, из этого же метала сделаны опоры двигателя и рулевая рейка. Основа самой силовой конструкции высокопрочные сплавы, изготовленные методом холодной штамповки.

Как я уже писал выше, машина оснащена передней и задней независимой подвеской. Но и она не простая. С одной стороны, она имеет замкнутый контур. С другой, для быстрого изменения высоты дорожного просвета, система Quick Down Leveling (QDL) оснащается внешним клапанным блоком и дополнительным воздушным резервуаром, которые позволяют одновременно опускать обе оси. Есть и полуактивные амортизаторы с электронным управлением.

Конечно же в автомобиле установлен электрический усилитель рулевого управления. Причем его работа контролируется адаптивным электронным блоком управления, который следит за скоростью и углом поворота рулевого колеса и скоростью движения автомобиля.

Моторов пока будет предложено лишь два. Первый это полностью алюминиевый 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6, развивающий 290 л. с. мощности и 350 ньютонов крутящего момента. Силовой агрегат с углом развала блока цилиндров 60°. 

 

Второй мотор это 5,7-литровый V-8. Он развивает 357 л. с. мощности и 529 ньтонов. Двигатель V-8 с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров с системой VVT и технологией Fuel Saver Technology (деактивации части цилиндров). Оба мотора работают работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite.

Машина получила совершенно новый дизайн кузова. 

 

У нее узкие светодиодные фары, а фирменная решетка радиатора стала шире, семь вертикальных отверстий стали больше. Под решеткой радиатора расположилась новая облицовка переднего бампера. Во все комплектации Jeep Grand Cherokee входит полный пакет светодиодного освещения.

Совершенно новая архитектура салона, с большим дисплеем мультимедиа. Новые кресла и интерфейс. Приборная панель и дисплей мультимедиа имеют диагональ 10 дюймов.

 

Система Uconnect 5,1 в несколько раз быстрее предыдущей. Есть возможность работы с AppleCarPlay/AndroidAuto. Точка доступа Wi-Fi и многое другое.

Из вспомогательных систем хотелось бы отметить наличие множества электронных помощников водителю, таких как ассистент активного вождения (Active Driving Assist) и его частично автоматизированный Hands-free Active Driving Assist. Доступны: камера ночного видения, проекционный дисплей, ассистент проезда перекрестков, система мониторинга усталости водителя и цифровая камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков и система кругового обзора.

 

Еще одна необычная система - камера мониторинга задних сидений. Она гарантирует превосходный обзор пассажиров на втором ряду сидений, в том числе детских кресел, установленных спиной по ходу движения, позволяет использовать режим разделения экрана и увеличивать изображение с помощью функции «Zoom-to-Seat».

Вы всегда можете заказать и купить новый Гранд Чероки в нашей компании в Москве с доставкой по всей России. Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и  You-Tube  компании Авто Премиум Груп.

  • Nissan
  • Bentley
  • Lucid
  • VW
  • Maserati
  • Subaru