...
Всего найдено: Показать все
Кто сказал, что грузовики не могут выглядеть стильно? Вот, к примеру показанные в январе 2019 полноразмерные, стоящие на ступеньку выше своих собратьев, большие пикапы RAM с индексами 2500/3500 даром, что являются тяжеловозами, но выглядят очень современно и даже красиво.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Внешность Рам 2500 и 3500 похожа на своего младшего брата РАМ 1500
2. Для России РАМы 2500 и 3500 это уже грузовики
3. Сколько тонн могут увести грузовые РАМ
4. Двигатели новых РАМ – бензин и дизель
5. Внедорожная версия РАМ 2500 Power Wagon
6. Роскошные РАМ 2500 в версиях Limited и Limited Longhorn
7. Как и где купить РАМ 2500 и 3500 в России
Они, несмотря на свои гигантские размеры, почти полностью повторяют внешность младшего пикапа RAM 1500. Точно такая же решетка радиатора и даже фары головного света. Правда в базе стоят обычные галогеновые, но за доплату доступен и светодиодный свет.
Впрочем, такие автомобили покупает не для развлечения, это настоящие трудяги. В зависимости от мотора масса буксируемого прицепа может достигать почти 16 тонн.
Действительно, самый настоящий грузовик. Именно поэтому самым важным в конструкции этих машин была, есть и будет оставаться мощнейшая рама для пикапов категории Heavy Duty.
Так вот у представленных два года назад машин она полностью состоит из высокопрочной стали. Ее заметно усилили на кручение.
Однако рама без подвески ничего и никуда не увезет. Так вот новые RAM 2500/3500 уже в базовых вариантах оснащаются амплитудозависимыми амортизаторами. Причем более легкий 2500 имеет пружины с переменным шагом навивки, а вот более грузоподъемная версия 3500 - усиленные рессоры.
Но и это еще не все. В корме этой модели можно установить пневмоподвеску. При этом она будет не только поддерживать заданный клиренс, в независимости от загруженности кузова, но и имеет специальный режим «погрузка». Когда машина максимально «приседает» для удобства.
Кстати, вот еще одно отличие от сугубо гражданских RAM 1500. У первых в задней части нет никаких рессор, подвеска полностью независимая, а вот у тяжеловеса 3500 листовые рессоры присутствуют. Оно и понятно, эту машину создавали для работы. Конечно, есть вариант пневматики и для 2500, но его задача лишь поддерживать клиренс задней части автомобиля в независимости от загруженности кузова.
Судите сами. Версия 2500, в зависимости от размеров грузовой платформы может увезти в кузове почти две тонны груза. А вот 3500 полностью отвечает своему индексу, в его платформу можно загрузить именно 3,5 тонны.
Чтобы нормально ехать такому автомобилю нужен и соответствующий силовой агрегат. Так вот в базе предлагается V-образная восьмерка HEMI объемом 6,4 литра и пометкой Heavy Duty. Ее мощность 410 сил. Мотор оснащен фирменной системой Multi-Displacement System (MDS) которая ранее применялась только на легковых машинах.
По сути, это программа отключения части цилиндров при низких нагрузках. Она позволяет экономить топливо. Крутящий момент передается к задним или всем четырем колесам посредством хорошо знакомой по младшим версиям пикапов 1500 восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.
Кстати, Ram HD 2500 2022 разработан, чтобы тянуть груз до 9 072 кг, при оснащении турбодизельным двигателем 6.7 Cummins. Это один из лучших показателей в своем классе.
Рядная турбо-шестерка объемом 6,7 литра обладает совершенно фантастическими показателями. При мощности в 370 сил ее момент равен 1152 ньютонам. Конечно же работает она уже с совершенно иной трансмиссией. Это шеститупенчатый «автомат».
Но вот у РАМ 3500 появляется еще одна версия мотора. Это более «прокачанный» вариант «дизеля». У него под капотом табун из 406 лошадей и момент приближается к рекордным показателям в 1360 ньютонов. Тут стоит тоже шестиступка, но это другой «автомат», и он имеет другие настройки.
Как мы уже говорили выше все без исключения модификации могут иметь как задний, так и полный привод. В версии пикапа с индексом 2500 есть даже специальная внедорожная версия Power Wagon. У нее только один мотор и только полный привод. Клиренс чуть выше, чем у собратьев, есть блокировки дифференциалов и даже возможность отключить стабилизаторы поперечной устойчивости.
Зато у версии 3500 можно заказать сдвоенные задние колеса. Такая компоновка сочетается как с полным, так и с задним приводом.
Интерьер практически такой же как у пикапа 1500. Правда в базе предлагается совсем крохотный пятидюймовый дисплей. Можно заказать машину с восьмидюймовым монитором, а в топовых версиях предлагается и 12-дюймовый монитор.
А вот обновлённый 2022 Ram 2500 в комплектациях Limited и Limited Longhorn обладает самым роскошным интерьером в своем классе, с премиальными кожаными сиденьями с обогревом и вентиляцией и отделкой салона из натурального дерева и алюминия.
Новая система Uconnect 5 идет уже в базе, и она в четыре раза быстрее предыдущей системы и имеет в три раза больше оперативной памяти.
Селекторы коробок тоже разные. В базе и в вариантах с дизельным мотором на рулевой колонке расположена «кочерга». А вот с версий подороже появляется шайба, как и на младших версиях пикапов. Есть и двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.
В общем все, что может предложить обычная легковушка.
Кстати, по размерам кабины эти гиганты всегда считались чемпионами. Большего простора не предлагает ни один производитель.
Максимально большая кабина MEGA CAB - важное преимущество RAM 2500 над конкурентами.
В салоне свободно размещаются пять человек, а за задним диваном есть дополнительное место для хранения багажа. Кстати, любой из описанных нами автомобилей РАМ вы можете заказать у нас и привезти в Россию.
Авторитетное издательство Motor Trend назвал Ram Heavy Duty лучшим пикапом 2020 года. Победа Ram Heavy Duty стала второй подряд за три года для бренда: в 2019 году Ram 1500 получил звание «Пикап года 2019», а в 2021 году «Пикап года» получил экстремальный Ram TRX.
Напомним, что награду Motor Trend "Of the Year" получают лучшие автомобили, представляющие исключительную ценность, превосходство в своих классах и влияние на автомобильный мир.
Более подробно об этих и других автомобилях RAM, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.