...
Всего найдено: Показать все
Автомобильные производители, как правило, показывая концепт-кары пытаются донести до потребителя основные идеи того, как им видится будущее той или иной модели. Как правило в серийные модели могут максимум перекочевать технологии или основные идеи, воплощенные в прототипах.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Каждый автомобиль Акура – бриллиант в мире автостроения
4. Кратко о кузове и двигателе Acura
5. В чем преимущества привода Акура?
6. Как и где купить новый Акура в Москве? Нет проблем!
Однако японский премиальный бренд Acura решил поступить иначе. А чем же еще объяснить тот факт, что кроссовер RDX был плоть от плоти, кровь от крови концепт с аналогичным названием, презентованный немного ранее.
Премиальное отделении компании Honda никогда не производило множество моделей, в отличие от того же Lexus или Infiniti. Руководство компании всегда держало в голове принцип: «лучше меньше, да лучше»! Может быть, поэтому модельный ряд Acura много беднее чем у основных японских конкурентов. Но, зато каждый автомобиль можно назвать бриллиантом. Касается ли дело супертехнологичного спортивного купе NSX или кроссоверов.
Смотрите, почти каждая деталь внешнего стайлинга машины Акура имеет имя собственное.
Вот, к примеру, узкие, полностью состоящие из светодиодов фары головного света. Они словно узор на ткани, прочерченный мечом Катана. И у них есть имя — JewelEye. Или в переводе на русский — драгоценный глаз.
Они действительно напоминают прищур самурая перед битвой. А «россыпь» светодиодов похожа на выложенные в определенном порядке бриллианты.
Решетка радиатора с замысловатым ячеистым рисунком называется Diamond Pentagon или бриллиантовый пятиугольник.
Правда она больше напоминает щит, сужающийся в передний воздухозаборник.
Характерную пластику граней боковин точно не спутать ни с одним автомобилем. А похожие на наконечник стрелы задние фонари уж точно могут стать визитной карточкой кроссовера.
Но тут нет хаоса, все симметрично и подчинено определенному принципу. Торпедо со стороны водителя практически идентично той его части, что расположена перед глазами переднего пассажира.
Большой, десятидюймовый экран головного устройства расположен точно посередине. Далее, от него, «водопадом» кнопок ниспадает «борода» торпедо, на которой расположен фантастически красивый и очень необычный селектор управляющий работой автоматической коробки передач, «крутилки» климатической установки и сопла системы вентиляции.
А вот ровно посередине расположили «шайбу», отвечающую за режимы движения. Всего их четыре: нормал, комфорт, спорт и снег. Такое размещение селектора оправдано, ведь водителю достаточно протянуть руку, и он уже может выбрать нужный тип поведения автомобиля. Удобно.
Длина кузова увеличилась, теперь она составляет 4750 мм. Но эта прибавка не только за счет удлинения капота. Растянулась и колесная база, теперь она составляет 2751 мм. А значит пассажирам заднего дивана будет удобнее. Кстати, линию крыши понизили до 1669 мм.
И от этого кроссовер стал больше напоминать универсал или хэтчбек со спортивным характером.
Мотор всего один, это четырехцилиндровый турбо-движок объемом 2 литра и мощностью в 272 лошадиные силы. Коробка передач имеет 10 ступеней, что не может не сказаться на плавности переключения.
Что касается привода, то он может быть как передним, так и полным. И вот тут Acura дает фору многим своим конкурентам. Дело в том, что именно головная компания Honda премиальным отделением которой и является Acura впервые применила одну из самых передовых технологий полного привода. Называется она Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Что можно перевести как — полный привод с превосходной управляемостью.
В чем же видит превосходство компания? Дело в том, что история системы началась еще в 90-е годы. Когда на спорт-купе Honda Prelude установили не только полноуправляемое шасси, но и систему ATTS (Active Torque Transfer System) которая «умела» перераспределять крутящий момент между колесами. А вот оснастили свои кроссоверы SH-AWD только в 2004. В чем же «изюминка» или секрет этого изобретения?
Эта система способна неравномерно распределять крутящий момент между передней и задней осью. К примеру, вперед «отдается» от 30–90% тяги, в то время как назад может быть «подано» 10–70% момента. Ну этим никого не удивишь, скажете вы. И будете не правы.
Дело в том, что в приводе задней оси работает еще и специальный модуль, не путать с дифференциалом, или повышающая трансмиссия. Она добавляет от 1,5 до 6% к скорости вращения колес. Зачем это сделано?
Дело в том, что при входе в поворот все колеса вращаются неравномерно. Благодаря «умной» трансмиссии задние колеса могут вращаться быстрее, а значит автомобиль будет лучше проходить виражи любой сложности. Причем крутящий момент на каждое из задних колес передается через две электромагнитные муфты, которые в состоянии подключать их независимо друг от друга. А это значит, что каждое колесо может вращаться с разной скоростью.
Но и это еще не все. Если вы хотите получить действительно особенный автомобиль, то менеджеры Авто Премиум Груп помогут найти ограниченную версию, их было всего 360 экземпляров, кроссоверов Acura RDX PCM Edition. В 2021 году они окрашивались в ярко-оранжевый цвет. И собирались не на основном конвейере, в штате Огайо, в отделении Perfomance Manufacturing Center, где делают купе NSX.
Более подробно об этом и других автомобилях Acura, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.