Toyota 4Runner 2021

19 фев 2022
Компания Toyota всегда отличалась тем, что не являлась сторонницей быстрой смены модельного ряда. Все автомобили со скрещенными ткацкими «челноками», дань памяти тому, с чего начинался крупнейший автомобильный концерн, меняют поколения не то, чтобы медленно, но нехотя и долго. Сегодня говорим о Тойота 4 Раннер.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Тойота 4 Раннер в Россию официально не поставляется

2. Двигатель, рама, коробка на 4 Раннер – старая и надежная классика

3. Полный и задний привод Тойота 4 Раннер

4. TRD Pro - 4 Раннер, пожалуй, один из самых выдающихся внедорожников

5. Что нового в комплектациях Trail Special Edition и TDR

6. Как купить Тойота 4 Раннер в Москве с доставкой по всей России

 

Причем в компании существует четко дифференцированный подход к разным модификациям. Еще недавно машины, продающиеся в Японии, ну большую часть из них, нельзя было встретить больше нигде. А автомобили для Европы не имели ничего общего, по крайней мере в названиях и форме кузова с моделями для рынка США.

Вот и хорошо знакомая россиянам модель 4Runner больше официально у нас в Старом свете не продается. Зато в Америке она пользуется популярностью. При этом, на нашем рынке есть пикап Hilux и LC Prado, а в Америке их нет. А ведь вся агрегатная часть у них полностью унифицирована.

Поэтому в основе лежит прочная рама. Мотор и коробка не меняются вот уже много лет. Это бензиновый силовой агрегат V6 с системой прямого впрыска и изменением фаз газораспределения, который выдает 270 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 377 Нм доступен при 4400 оборотах в минуту. Коробка тоже одна. Это безальтернативный пятиступенчатый «автомат».

А вот привод у Тойота 4 Раннер может быть как задним, так и полным

Причем в исполнении у внедорожника 4х4 тоже не все так просто. Для версий попроще можно заказать подключаемый полный привод в которых атипробуксовочная система будет выполнять роль электронных блокировок. В момент, когда она «почувствует» что одно или несколько колес вращаются бессистемно, а значит не имеют достаточного сцепления, она перекинет момент к колесам, имеющим «зацеп». Но даже в этих модификациях установлены системы помощи спуска и подъема в гору. 

 

В версиях подороже привод 4 Раннер так и останется подключаемым, но к вышеперечисленной схеме добавится электронная блокировка заднего дифференциала, знаменитый «тойотовский» внедорожный круиз-контроль и даже выборы режимов для внедорожной езды.

А вот постоянный полный привод доступен только в самой дорогой комплектации Limited. Помимо всех систем, для повышения внедорожного потенциала, тут установили межосевой механический дифференциал Torsen.

Так же в зависимости от модификации можно оснастить машину отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, активными амортизаторами Fox, динамической подвеской, «поджимающей» или «распускающей» стойки в зависимости от скорости и даже продвинутой системой позволяющей уверенно проходить повороты.

В задней части внедорожника установлена пружинная подвеска с системой «антикрен». Называется она X-Reas. В ней амортизаторные стойки соединены общей гидравлической магистралью. Весь комплекс позволяет отслеживать крены кузова и повышать или понижать давление в них. Почти как на машинах с пневматикой.

Длина внедорожника не превышает пяти метров, если быть более точным, то она в зависимости от модификации может чуть больше или меньше. Клиренс тоже разный. Если привод только на задние колеса, то дорожный просвет равен 229 мм, если полный, то – 244.

В 2021 году Toyota 4Runner получил новую комплектацию Trail Special Edition и обновление внедорожной комплектации TRD Pro.

 

Значок TRD Pro на внедорожнике 4Runner указывает на самые выдающиеся внедорожные характеристики во всей линейке комплектаций, которой досталась обновлённая подвеска с регулируемыми амортизаторами Fox, черные легкосплавные диски, обутые в шины Nitto Terra Grappler. Также TRD Pro получила новый уникальный окрас кузова Lunar Rock, заменив прошлогодний Army Green.

Новая комплектация Trail Special Edition имеет уникальный дизайн, черные эмблемы на кузове, темно-серые диски от версии TRD Off-Road, черные сиденья с коричневой прострочкой и всепогодные коврики. 

 

В багажнике есть эксклюзивный термоконтейнер на 38 литров. А благодаря выдвижному багажнику на крыше, можно взять с собой палатку, спальные мешки и другое снаряжение в дорогу.

 

Если и этого покажется мало, то есть еще две спецверсии внедорожника - 4Runner TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium, с полным приводом с системой A-TRAC, которая поможет проехать еще дальше по любым дорогам.

 

Салон тоже «оживили». Не сказать про особую роскошь, но тем не менее все, что нужно есть на своих местах.

А вот для комплектаций SR5 Premium и TRD Off-Road Premium инженеры Toyota использовали премиальные материалы, такие как SofTex, а также перфорированную кожу для Limited и установили четырёхпозиционное регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом в дополнение к подогреву передних сидений.

К комплектации Limited добавляется обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, память сиденья водителя и премиальная аудиосистема JBL с 15 динамиками.

 

Все 4Runner-ы оснащены 8-позиционным регулируемым сиденьем водителя с усиленной поясничной опорой.

Конечно же есть и множество ассистентов водителя, и многозонный климат контроль.

Но самое интересное, традиционно стекло пятой багажной двери можно опустить при помощи электропривода. Не нужно ничего откидывать, все сделает за вас автомобиль.

И, кстати, заказать внедорожник Тойота 4 Раннер в Москве с доставкой по всей России вы можете в компании Авто Премиум Груп. Будьте уверены - мы подберем для вас наиболее оптимальную комплектацию.  

Более подробно об этом и других автомобилях Тойота, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • Infiniti
  • Hyundai
  • Bentley
  • Tesla
  • GMC
  • Toyota