...
Всего найдено: Показать все
В мире найдется не так много относительно доступных спортивных автомобилей, которые могут практически на равных конкурировать с такими монстрами, как Ferrari и Lamborghini. И вот Nissan GT-R как раз из таких.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Ниссан GTR берет свое начало со Скайлайн
2. Что внешне изменилось в Ниссан ЖТР
3. О системе выпуска Nissan GTR 2021 года
4. Ходовая, подвеска и антикрыло – все есть, как и полагается у Ниссан GTR
5. 600-сильный мотор Nissan GTR 2021. Раскачаем до 1000 лошадей?
6. Где и как купить Ниссан GTR в Москве
При цене от 100 до 200 тысяч долларов это спорт-купе, ни по мощности, ни по динамике, ни по ходовым качествам не уступит ни одного дюйма пространства итальянским зазнайкам. Но, как я уже сказал выше, стоит он намного дешевле.
А ведь все началось в 1969 году, когда в компании представили особую версию Nissan Skyline с индексом GT-R. Буквально сразу есть о том, что японцы решили утереть нос именитым итальянским производителям, разлетелась по всему миру. И именно в честь 50-летнего юбилея Nissan наметил рестайлинг модели.
Внешних изменений было не так уж и много, да и тяжело сделать совершеннее и без того совершенный кузов. Но вот с техникой поработали на совесть. Ведь на рынке традиционно представлено две модификации: базовая и трековая - Nismo.
Действительно задача перед инженерами компании стояла совсем не простая. Силовой агрегат, системы впуска и выпуска, трансмиссия, тормоза все это работает в едином комплексе и работает нужно сказать на все 100 процентов. Так как же усовершенствовать все вышеперечисленное?
Оказалось, что совершенству и действительно нет предела. Инженеры просто все разобрали и поработали над каждым компонентом в отдельности. В частности, два турбокопрессора получили новую прошивку. В результате этого максимальная тяга стала доступна практически с самого «низа».
В машинах установлен титановый (!) выпуск. Ему не только изменили конфигурацию, но и настроили по-иному. Ни для кого не секрет, что многие покупают «гэтэр» именно из-за возможности тюнинга мотора. Владельцы этих машин не заморачиваются, тем более сама компания не ставит никаких запретов для людей, желающих повысить отдачу мотора.
Так вот с такой системой выпуска вы сможете сэкономить на доводке купе. Пусть в целом это будет немного, но сам факт, что компания производитель не против, радовать не может.
Конечно же в новом Nissan GTR чуть изменили и ходовую часть, подвеску вновь подвергли калибровке. Новое программное обеспечение у автоматической коробки, а также увеличили размерность тормозных дисков и перенастроили саму систему в целом.
Более заряженная модификация Nismo это уже эдакий прототип Дуэйна «Скалы» Джонсона. Безмерно раскачанный суперкар поигрывает связками мышц, а именно более развитыми колесными арками, в которых появились специальные вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха.
На багажнике красуется огромное антикрыло, которое заметно увеличивает прижимную силу. При этом почти все кузовные панели, включая бамперы, крышу, капот, крышку багажника, само антикрыло и аэродинамический обвес сделаны из углепластика.
С мотором и выпуском тут тоже поработали. Но в турбинах изменили не только настройки, но и крыльчатку роторов.
Да, в базе, тут всего, конечно же в кавычках, 600 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 652 Нм. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner, которая в режиме максимальной производительности «R mode» имеет скорость переключения передач 0.15 секунд!
Помимо этого режима можно выбрать еще один из оставшихся четырех, чтобы уверенно чувствовать себя не только на треке, но и на обычной дороге с различным типом покрытия и трафиком движения.
И кстати, учитывая огромные возможности по тюнингу автомобиля, мотор GT-R можно в легкую «раскачать» и до 1000 сил.
Напомним, что и базовая версия GT-R с тем же бензиновым V6 объемом 3,8 литра выдает солидные 565 л.сил и 633 Нм момента.
Кстати, в отличие от стандартной версии у модификации Nismo карбон-керамические тормоза Brembo.
Да, официально эта модель Ниссан в России больше не продается. Но что бы купить ее не нужно ездить в Америку. Достаточно позвонить в компанию Авто Премиум Груп и менеджер подберет вам интересующую модель GTR. И доставят вам ее в любой город России.
Более подробно об этом и других автомобилях Nissan, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.