Chrysler 300 2021

15 фев 2022
Рассказывая об этом автомобиле на ум, сразу приходит выражение: старый друг, лучше новых двух. С одной стороны, автомобиль действительно не новый, но при этом он обладает массой достоинств не присущих машинам, появившихся совсем недавно.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Внешность, платформа и колесная база – достоинства нового Крайслер 300

2. С какими двигателями можно купить Крайслер 300 в Москве?

3. Широкий выбор трансмиссий Крайслер 300 впечатляет

4. Немного о внешности и салоне 300-го Chrysler

5. Какие системы можно заказать в Крайслер при покупке с 2021 года?

 

Во-первых, это запоминающаяся, можно сказать классическая внешность 300-го Chrysler. Во-вторых, проверенная временем, и очень надежная платформа. И наконец, в-третьих, один из самых просторных в сегменте салонов. По истине огромная колесная база в 3053 мм делает удобными и комфортными поездки на любые расстояния, как для пассажиров, сидящих сзади, так и для тех, кто разместился на передних креслах.

 

Бальзамом на душу будет для многих и тот факт, что под капотом нет, и, наверное, никогда не будет моторов объемом с пакет сока. Так американцы называют двухлитровые двигатели.

Даже в самой простой, базовой комплектации автомобиль оснащен V-образным бензиновым шестицилиндровым мотором PentaStar объемом 3,6 литра выдающим 292 лошадиные силы. Для спецверсии с индексом «S» его мощность и моментные характеристики подняли до 300 сил и 358 ньютонов.

Модификация же 300S V8 так вообще щеголяет знаменитым атмосферником HEMI который при объеме в 5,7 литра способен развить 363 лошадиные силы и почти 600 ньютон метров момента. Интересная деталь. Полным приводом оснащают лишь две начальные модификации с мотором в 292 силы. А вот две топовые модели имеют классическую схему: мотор спереди, ведущие колеса задние.

Под разные модификации производитель предлагает и разные коробки. Все они восьмиступенчатые, автоматические. Но если выбрать базовый автомобиль с приводом на заднюю ось, будет установлена коробка TorqueFlite. В случае, когда вы заказываете машину с колесной формулой 4х4, то в ней появится коробка 850RE. А вот самая «стойкая» трансмиссия 8HP70 способная «перемолоть» до 1000 ньютонов прерогатива топовой версии машины.

Интересно работает трансмиссия Borg-Warner в версии с полным приводом. В обычных случаях он передает весь момент на заднюю ось. Но в случае, если температурный датчик «засечет» понижение градусов, если датчик дождя распознает, что идет проливной дождь или вы просто выключите систему курсовой стабилизации, то до 38 процентов момента незамедлительно будут «переданы» к передним колесам. При этом более 60 процентов момента так и останутся на задней оси. А значит машина с ярко выраженными заднеприводными повадками принесет еще больше удовольствия от вождения.

Что до внешности, то первое на что обращаешь внимание, так это на огромный щит радиаторной решетки.

 

Он действительно смотрится необычно. Каждый год дизайнеры привносят нечто новое в облик этого седана. Они изменяют конфигурацию бамперов, расположение светодиодных ходовых огней и даже форму сплиттера. Даже базовые версии можно обуть в 20 дюймовые полированные колесные диски, в стандартном исполнении они под 18 посадочный диаметр.

Салон 300-го ни разу не намекает на возраст автомобиля. Седан может похвастать всеми самыми современными системами.

 

Это и огромная палитра цветов панелей и обивки кресел премиум-класса, обтянутых кожей Nappa с перфорированными вставками с возможностью установить не только подогрев, но и вентиляцию.

 

Двухсекционный панорамный люк и навигация Uconnect 4C с 8,4-дюймовым дисплеем, девять динамиков премиальной системы Harman Kardon с сабвуфером, установленным в багажнике, усилитель на 506 Вт и систему объемного звучания.

В общем все, что может понадобиться самому требовательному покупателю.

 

С 2021 года есть возможность заказать и активный круиз-контроль, и систему мониторинга «слепых» зон, адаптивные биксеноновые фары, накладки на пороги, задние сиденья и руль с подогревом, память сиденья водителя и зеркал заднего вида, задний подлокотник для хранения со светодиодной подсветкой подстаканников.

А эксклюзивный стрелочный хронометр подчёркивает статус владельца обновлённого седана представительского класса.

 

Но, наверное, самое важное, это то, что официально автомобили марки Chrysler больше в России не продаются. И значит вы будете ездить на эксклюзивном авто.

Более подробно об этом и других автомобилях Крайслер, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • Toyota
  • Nissan
  • Cadillac
  • Subaru
  • Maybach
  • Porsche