...
Всего найдено: Показать все
В самом начале весны 2019 года компания Cadillac презентовала свой новый седан с индексом СТ5. Этот автомобиль должен был показать миру, что один из старейших брендов США может удивлять.
Причем представленная машина должна была понравиться даже самым изысканным и требовательным клиентам. Даже комплектации этого автомобиля не просто набор определенных опционов, а возможность выбирать уникальные варианты исполнения, которые должны соответствовать стилевым предпочтениям потенциального клиента в отношении внешнего дизайна и отделки салона.
На сегодняшний момент производитель предлагает три совершенно разные по характеру модификации: СТ5, СТ5 серии V и самую заряженную версию СТ5-V Blackwing. Но не нужно думать, что это неповоротливые огромные седаны, как было еще каких-нибудь двадцать лет назад.
Даже базовый вариант, оснащенный двухлитровой турбо-четверкой с технологией Twin-Scroll выдает внушительные 237 лошадиных сил. Турбонагнетатель с двойной крыльчаткой и уникальный трехступенчатый смещающийся распредвал помогают двигателю оптимизировать рабочие характеристики в диапазоне оборотов для лучшего использования мощности.
Если вам этого недостаточно, то можно заказать версию с двумя модификациями V-образного шестицилиндрового мотора с двумя турбинами выдающими 335 и 360 «коней». Низкоинерционные турбонагнетатели и интегрированная в систему выпуска система жидкостного воздушного охлаждения помогают двигателю вырабатывать исключительную мощность практически во всем диапазоне оборотов.
А для гурманов и настоящих любителей скорости подойдет топовая версия машины СТ5-V Blackwing. Его восьмицилиндровый силовой агрегат, оснащенный механическим нагнетателем, будет способен приручить уже 668 лошадей и 893 Нм крутящего момента.
Также здесь стоит усовершенствованная, протестированная на треке высокопроизводительная тормозная система и задний самоблокирующийся дифференциал. CT5-V Blackwing в стандартной комплектации оснащается перенастроенной электромагнитной подвеской четвёртого поколения (MR 4.0), которая на 45% быстрее третьего поколения. Опционально можно установить 10-ступенчатую АКПП, вместо базовой «механики» TREMEC.
Самый быстрый в истории компании седан «украшен» детально проработанным аэродинамическим обвесом. На крышке багажника у него красуется большой карбоновый спойлер.
Все автомобили могут оснащаться как полным, так и задним приводом. За исключение модели «Черное крыло». Там безальтернативно привод, может быть, только на задние колеса.
Что касается коробок, то их предлагается на выбор две. Это шестиступенчатая механическая трансмиссия и десятиступенчатый автомат с электронной системой Precision Shift.
Как я уже говорил выше, вы можете индивидуализировать свой автомобиль выбрав один из пакетов оснащения: Luxury, Premium Luxury и Sport, с пакетом Platinum, доступном в комплектациях Premium Luxury и Sport.
В салоне производитель предлагает новейший пользовательский интерфейс Cadillac с большой диагональю экрана в 10 дюймов, который включает интуитивно понятные элементы управления.
Множество функций для комфорта и удобства водителя и пассажиров, среди которых стандартный адаптивный дистанционный запуск двигателя, ионизатор очистки воздуха в салоне, массаж спины на передних сидениях.
Дополнительно CT5 2021 года получил новый 12-дюймовый дисплей панели приборов высокой четкости (на комплектациях Premium Luxury, Sport и в составе Technology Package серии V), беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, функцию «Buckle to Drive» (она призвана напоминать, что перед поездкой необходимо пристегнуться), а также новый руль на V-Серии и пакете опций Platinum и новые цвета: Infrared Tintcoat, Rift Metallic.
Что касается технологий информирования водителя, то они включают в себя сиденье с функцией Safety Alert Seat и зеркало заднего вида Cadillac последнего поколения с функцией приближения и регулировки угла обзора.
Набор систем помощи водителю огромен. Это и предупреждение о столкновении с движущимся впереди автомобилем (Forward Collision Alert), автоматическое экстренное торможение на низкой скорости (Low Speed Forward Automatic Emergency Braking) и торможение перед пешеходом (Front Pedestrian Braking).
Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение (Enhanced Forward Automatic Emergency Braking), автоматическая система помощи при парковке с функцией торможения (Automatic Parking Assist with Braking), система кругового обзора, использующая камеры высокого разрешения с возможностью записи, обнаружение и предупреждение о задних пешеходах (Rear Pedestrian Detection and Alert), автоматическое торможение при движении назад и многое другое.
В полностью светодиодном внешнем освещении предусмотрены фирменные вертикальные фонари как спереди, так и сзади автомобиля.
Яркие внешние акценты и уникальные решетки являются отличительными для модели CT5 в комплектациях Luxury и Premium Luxury.
Модель в комплектации Sport отличается более темными акцентами в интерьере, деталями обвеса и 19-дюймовые колесами. Пакеты Platinum, Jet Black, Sedona Sauvage наполняют салон еще более эксклюзивными деталями и материалами.
Отдельно стоит остановится на новейшей технологии Cadillac впервые примененной в модели CT5 – Super Cruise. Функция помощи водителю Super Cruise позволяет водителю, не задействуя органы управления автомобилем, проехать более 130 000 километров по автострадам с ограниченным доступом в США и Канаде, используя данные карт LiDAR, высокоточный GPS, современную систему слежения за вниманием водителя и сеть камер и радарных датчиков.
Столь мощный автомобиль нуждается в идеально настроенном шасси. Передняя подвеска Cadillac СТ5 это MacPherson с двойным шарниром, а вот сзади стоит полностью независимая.
Рулевое управление оснащено электроусилителем Bosch причем монтируется он прямо на рулевой рейке, что очень дорого. Тормозная система eBoost с передними тормозами Brembo входит в стандартную комплектацию модели Sport.
Но можно заказать и карбон-керамическую систему.
Есть и предустановленные режимы движения: «Стандарт», «Спорт», «Снег/Лед» и новый «Мой режим», которые могут изменять калибровку переключения передач, чувствительности рулевого управления и тормозов, распределения крутящего момента вперед/назад (с помощью имеющейся системы полного привода) и характера звука выхлопной системы автомобиля.
Более подробно об этом и других автомобилях Кадиллак, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.