...
Всего найдено: Показать все
В середине 2020 года премиальное подразделение компании Honda известное как Acura представило новейший автомобиль с именем TLX. Разработчики не зря называет этот седан самым спортивным за всю историю марки. И с ними нельзя не согласиться.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Главное в новой Акуре – платформа
3. Как повлияло снижение массы автомобиля на новую Акуру?
4. Комплектации A-Spec, Advance и Type S
5. Музыка и климат в новой Акуре
6. Моторы и трансмиссия Acura TLX
7. Где и как выгодно купить новую Акура в Москве?
Казалось бы, компоновка Акуры осталась прежней, но инженеры создали совершенно новую платформу, которая отличается улучшенной жесткостью кузова для комфортной езды и управляемости в сочетании с улучшенными характеристиками безопасности при столкновении.
А самое главное они отказались от классической схемы McFerson, которая хоть и совсем не плоха, но не идет ни в какое сравнение с подвеской со спортивным характером на двойных поперечных рычагах.
Задняя подвеска, как и подобает большому и быстрому автомобилю, осталась многорычажной. Но в самых топовых версиях с мощным мотором можно заказать и адаптивные амортизаторы. Если добавить к этому новое рулевое управление и уже опробованную на купе NSX электромеханическую тормозную систему (у педалей нет прямой связи с ней, вся информация передается по проводам), то получится идеальный вариант быстрого седана. С отточенной управляемостью и повадками присущими больше спорткарам, чем седанам.
При этом распределение по осям, даже в самой «заряженной» версии S, с «шестеркой» под капотом, близко к идеальному — 59/41. У машин с четырёхцилиндровым мотором и полным приводом оно еще лучше — 57/43. Именно поэтому салон слегка сдвинули к багажнику, таким образом отдалили его от моторного отсека.
Главный враг любого автомобиля — это вес. Так вот создатели посадили TLX на жесткую диету, и теперь этот спортсмен весит всего 1827 килограммов в версии с полным приводом, а моноприводный вариант «сбросит» еще сотню (1730). Кстати, «заряженный» спорт-седан при взвешивании показал не менее достойный результат — 1915 килограммов.
За счет чего же производитель умудрился создать этого атлета? Прежде всего за счет широкого использования высокопрочных сталей и конечно же алюминия. Из последнего сделаны капот и крылья. При этом прочность самого кузова на кручение значительно возросла.
При длине 4943 миллиметра новый TLX имеет колесную базу в 2870 мм. Что в общем то очень и очень неплохо. Мы же говорим о машине не представительского класса, а об автомобиле, владелец которого предпочитает передвигаться в машине именно за рулем.
Что касается салона, то и тут все, как и всегда у Acura строго, выдержано и при этом очень удобно. Первоклассный комфорт передних сидений обеспечивается спортивными сиденьями Acura нового поколения с 12-позиционной регулировкой, обогревом и памятью — все это входит в стандартную комплектацию.
Комплектация A-Spec добавляет вентилируемые передние сиденья, в то время как пакет Advance получил 16-позиционную регулировку, удлиненную нижнюю часть сиденья для дополнительной поддержки бедер.
Версия Type S получила отделку карбоном, а 8-дюймовая цифровая панель приборов вручную обтянута кожей с французской прострочкой и отделана деревом. Добавлен проекционный дисплей, футуристическая центральная консоль и 24 варианта подсветки салона.
Торпедо почти симметричное. Только перед водителем красуется удобный «бублик» баранки и большой «нарост» приборной панели. В базе она, как это ни странно, аналоговая. Но, если вам хочется больше синтетического, то доступен опционный проекционный дисплей, он один из самых больших в классе.
Управление премиальной аудиосистемой Acura ELS STUDIO 3D (дисплей 10 дюймов) осуществляется при помощи «тач-пада», который имеет вогнутую форму, так что им удобно пользоваться даже на ходу.
Блок климатической установки прямо перед глазами. А вот под ним разместили рифленую гайку управляющую режимами движения. Прямо под ней кнопки, отвечающие за активацию новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач, с функцией Sequential SportShift и подрулевыми лепестками переключения скоростей.
В автоматическом режиме водитель может выбирать между экономичным или спортивным переключением передач. Подрулевые переключатели обеспечивают полное ручное управление, а более короткая первая передача обеспечивает быстрый старт по сравнению с предыдущей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
И вот еще что, помимо плавности при переходе с передачу на передачу, она обладает возможностью сбросить или поднять передачи вверх сразу на четыре ступени.
Что касается моторов, то их предлагается на выбор два. Рядная турбо-четверка мощностью в 272 лошадиные силы и большой V-образный шестицилиндровый силовой агрегат в 355 «коней». Есть и фирменный полный привод SH-AWD, причем четвертого поколения.
В четвертом поколении SH-AWD имеет на 40 процентов больший крутящий момент сзади и на 30 процентов более быструю передачу крутящего момента от передних колёс к задним, чем система третьего поколения в предыдущем TLX.
Благодаря двум «муфтам» в приводе задних колес она в состоянии не только мгновенно перебросить крутящий момент с передней оси на заднюю, но и отдать его лишь одному колесу. На версии Type S и коробку, и трансмиссию перекалибруют. Будет установлен полный набор ассистентов безопасности, светодиодные фары, тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси, а за доплату предложат кованые диски в стиле суперкара NSX.
Все автомобили оснащаются 18–19 дюймовыми колесами, а топовый седан будет стоять на дороге уже на 20 шинах. Так же у него будет иной передний бампер со встроенным сплиттером и заднее антикрыло.
Более подробно об этом и других автомобилях Акура, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп. Вы можете заказать и купить новую Акуру в понравившейся вам комплектации в нашей компании в Москве с доставкой по всей России.