Ford Exporer 2021-2022

21 янв 2022
Ford Exporer шестого поколения был представлен в самом начале 2019 года. Машина действительно стала новой. В частности, она получила совершенно другую платформу. От базового переднего привода в компании было решено отказаться. Разработанная специально для целого семейства автомобилей «тележка» сделала основным привод на задние колеса.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Что еще принципиально нового появилось в Форд Эксплорер последнего поколения?

2. Особенности двигателей и АКПП Форд Эксплорер 2021 и 2022 года

5. Целых 5 режимов вождения для задних и 7 режимов – для полноприводных Форд Эксплорер!

4. Салон нового Форд Эксплорер – это что-то!

5. Приборная панель у последнего поколения Эксплореров – аналоговая. Но можно заказать и купить Форд с полностью цифровой панелью приборов!

6. По отзывам автомобилистов, новый Форд Эксплорер оснастили самыми серьезными системами безопасности. Какими?

7. Какие комплектации Форд Эксплорер 2021 и 2022 года вы можете купить и привезти себе на заказ в компании Авто Премиум Груп в Москве? 

 

Так же изменилось и расположение двигателя Форд Эксплорер. Он теперь стоит продольно.

Именно поэтому дизайнерам и инженерам удалось сделать хоть и узнаваемый, но все же совершенно новый кузов. Линия капота теперь поднимается волной к передним стойкам. Сам бампер тоже изменился, для лучшей аэродинамики ее оснастили дополнительным сплиттером. Да и передний свес стал короче, что естественно лучшим образом сказалось на увеличении угла въезда.

При этом, с одной стороны, автомобиль не слишком сильно прибавил в габаритных размерах, но у него значительно увеличилась колесная база. А это значит, что пассажирам второго и третьего ряда теперь в салоне будет просторнее. Для сравнения, у предшественника колесная база была 2865 мм, а у нового внедорожника она составляет внушительные 3025 мм.

 

Касаемо силовых агрегатов, то стоит отметить, что производитель предлагает целую россыпь двигателей на любой вкус. Для базовых версий предлагается рядная турбочетверка EcoBoost которая при объеме в 2,3 литра выдает 300 сил. Для любителей современных экологичных технологий Ford предусмотрел гибридный мотор V6 объемом 3,3 литра. Суммарная мощность ДВС и электродвигателя равна 318 силам. А вот два трехлитровых мотора V6 с двумя турбинами могут выдавать от 365 до 400 лошадиных сил.

Коробка передач одна, безальтернативно предлагается новейший десятиступенчатый «автомат SelectShift. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.

Селектор расположенный на «бороде» торпедо, не привычный нам рычаг, а круглая «шайба». 

 

В машине с задним приводом предусмотрено 5 режимов вождения, а полноприводные версии используют уже семь предустановленных настроек. За работу этой системы отвечает программа Terrain Management System, которая может помочь в любой поездке с помощью этих семи различных режимов вождения. Сюда входят normal, trail, deep snow/sand, slippery, sport, tow/haul и новый eco mode, каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике в новом опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А Intelligent 4WD позволяет переключаться в одну из семи настроек.

Интересно, что клиренс полно и моноприводных машин одинаковый 201 мм.

Но самые большие изменения произошли в салоне.

 

Как и прежде автомобиль поставляется в семиместном исполнении, но за доплату салон может получить шесть мест. Тогда во втором ряду будут установлены два капитанских кресла с раздельными подлокотниками. Но в независимости от того стоят ли там сидения или диван, сложить спинки второго ряда можно одной рукой. 

 

Еще одна интересная фишка. Поскольку это все же внедорожник или среднеразмерный кроссовер, то по идее на нем можно выезжать на легкое бездорожье. Так вот, в багажнике предусмотрен двухсторонний пол. Полка имеет два покрытия. В обычном состоянии она обита ковровым ворсом, но если ее перевернуть, то крышка будет полностью «залита» пластиком. А это значит, что вы не «попадете» на дорогостоящую мойку или химчистку после поездки в лес.

Однако самые большие новшества дарит нам передняя часть салона. Новые сидения, в топовых версиях их можно снабдить не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа. Многоконтурные сиденья с Active Motion предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру, имеют пять новых режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза. 

 

Сочетание этих удобств помогает предотвратить усталость, в итоге вы остаётесь свежим и бодрым в дальних поездках.

В базе приборная панель аналоговая. Головное устройство будет иметь размер 8 дюймов. А вот если вы захотите версию подороже, то панель приборов стает полностью виртуальной, ее размеры 12,3 дюйма, а дисплей мультимедиа станет 10 дюймовым. Причем в компании его решили расположить поперечно. Так, может и правда удобнее. Главная его фишка в том, что вы можете, к примеру вывести на «планшет», а иначе и не скажешь, информацию о поездке, а можете разделить на несколько зон. 

 

Explorer может раздавать интернет аж на 10 гаджетов, при этом можно отойти от автомобиля на 15 метров, заряжать один телефон при помощи индукционного зарядного устройства или через четыре порта USB. Предусмотрены и 10-вольтовые выходы, их три и обычная розетка, правда она на 110 Вольт. В машине, правда только в топовых версиях, стоит премиальная система B&O с 14 динамиками.

Что касается систем безопасности, то уже в самой базе предусмотрена установка целого комплекса, отвечающего за сохранность вас и вашего автомобиля Ford Co-Pilot 360. Это и удержание машины в полосе, система экстренного торможения, мониторинг «мертвых» зон, камера заднего вида с омывателем, штука полезная, и система автоматического переключения дальнего света.

В машинах подороже есть и адаптивный круиз-контроль, и камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов и экстренное торможение при движении задним ходом.

В 2021 году Ford предлагает семь комплектаций автомобиля. Базовая версия, которая так и называется Explorer, более продвинутая XLT, Limited в этой машине появятся кожаные сидения и полный набор системы Co-Pilot Asist+.

Внедорожная версия Timberline щеголяет не только специальным обвесом в стиле off-road, ярко-красными буксировочными проушинами и специальным амортизаторами, но может и похвастать наличием дифференциала Torsen.

Спортивную версию ST выделяют не только специальные шильдики, но и черная решетка радиатора и более развитые «губы» сплиттера.

А две топовые комплектации King Ranch и Platinum получат эксклюзивную кожаную отделку Del Rio и Tri-Diamond. Последняя не только отменного качества, но еще и с перфорацией.

 

Купить Форд Эксплорер в Москве с доставкой в любой регион России, а также узнать более подробно об этом и других автомобилях Форд, эксклюзивно представленных на российском рынке, вы можете посетив офис нашей компании или в режиме онлайн на сайте. Смотрите на сайте и подписывайтесь на ютуб канал компании Авто Премиум Груп!

  • Toyota
  • RAM
  • Ford
  • BMW
  • Tesla
  • Lincoln