...
Всего найдено: Показать все
Как бы ни старались производители, но на рынке существует четкая дифференциация пикапов и внедорожников. Вот, к примеру две одинаковые модели от компании Nissan: Titan и Titan XD. Казалось бы, они должны быть похожи. Но их схожесть заканчивается в названии. Небольшая буквенная приставка XD говорит нам о том, что это версия переводит автомобиль в совершенно иной класс, а именно категорию тяжелых пикапов.
Так сверхпрочная рама Titan в версии XD была не только усилена, но и увеличена в размерах. Больше стал не только кузов, отныне машина способна увезти не 750 килограммов груза, как в обычной версии, а уже 1120. Больше того увеличилась масса буксируемого прицепа.
И теперь этот исполин способен перевезти из пункта «А» в пункт «Б» прицеп весом до 5 тонн.
Что бы буксировать столь тяжелый груз и при этом оптимально распределить массу, компания предлагает специальное сцепное устройство, именуемое «Гусиная шея».
Оно вмонтировано непосредственно в середину прочной рамы и находится в кузове. Если же вы перевозите не яхту или автодом, то вам подойдет и обычное сцепное устройство, располагающиеся в задней части пикапа.
Так же, как и «младшего брата» без приставки XD, в кузове есть система уникальных боксов для хранения - Titan Box. Все ящики запираемые, а при необходимости они легко снимаются.
Если посмотреть на габаритные размеры машины, то сразу становится ясно, что перед нами самый настоящий отпрыск греческих богов Урана и Геи, имя которому Титан. От бампера до бампера нужно будет пройти более шести метров.
Ведь длина пикапа 6187 мм. Высота почти 2 метра (1991 мм). Ширина же более 2 метров или 2050 мм.
Клиренс, в зависимости от наличия или отсутствия панелей защиты трансмиссии и двигателя варьируется от 224 до 229 мм. Что очень и очень солидно. Как я уже говорил, в основе машины мощнейшая рама. Передняя подвеска независимая, задняя рессорная с неразрезным мостом. Если брать специальную внедорожную версию именуемую Titan XD Pro-4X, то вместо стандартных амортизаторных стоек появится Bilstein с иными настройками жесткости.
Внешне, впрочем, как и его младший брат, версия XD щеголяет новой внешностью, даже решетки радиаторов, в зависимости от версии, разные. Есть и светодиодная передняя и задняя оптика.
И возможность индивидуализировать именно ваш пикап. Производитель позаботился о массе опционов внешней отделки.
Что касается моторов, то из гаммы, видимо следуя новомодным тенденциям, исчез дизельный двигатель. Теперь машина оснащена единым силовым агрегатом. Это атмосферная V-образная восьмерка Endurance с прямым впрыском топлива, объемом в 5,6 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. Огромный момент в 560 ньютон метров передается через новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач ко всем четырем колесам. Версий с задним приводом больше не будет.
Салон несмотря на то, что мы имеем дело с «тяжелой» версией, так же роскошен. Это и сидения с технологией Zero Gravity, идеально подстраивающиеся под параметры вашего тела и веса, снабженные не только подогревом, но и вентиляцией. И новая приборная панель с семидюймовым монитором бортового компьютера. И новое головное устройство мультимедиа Intergraded Command Center с девятидюймовым монитором.
Есть даже передатчик WiFi на семь девайсов. Беспроводное зарядное устройство. В общем все, что может захотеть продвинутый покупатель. Есть даже панорамная крыша.
Новая фирменная система безопасности Nissan Safety Shield 360 со множеством функций входит в базовую комплектацию. А значит вы получаете активный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов, систему экстренного торможения, которая работает не только при движении вперед, но и назад. Мониторинг слепых зон и удержание машины в полосе.
Но самое главное, что именно версия XD может похвастаться наличием специальных внедорожных приборов, которые показывают дифференты и углы наклона кузова. Штука для любителей внедорожной езды незаменимая.
Добавить нечего. Хотя, нет. Есть камеры кругового обзора и даже внутрисалонное зеркало транслирующее потоковое видео.
Что касается комплектаций, то их предлагается на выбор пять. Стандартные S/SV, внедорожная Pro-4X, и две топовые SL и Platinum Reserve.
Более подробно об этом и других автомобилях Nissan, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.