Jeep Gladiator 2021

23 дек 2021
В ноябре 2018 года состоялась презентация пикапа Jeep Gladiator. Производитель во время показа машины говорил о совершенно новой странице в истории марки и немного слукавил. Новинка 2021 года - дизельная, трехлитровая с отдачей в 260 сил и самым высоким в классе моментом в 599 Нм. Что еще нового в модели 2021 года?

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Как чуть было не покончили с пикапами Jeep

2. Джип Гладиатор - это вам не Вранглер

3. Почему джип Гладиатор можно купить и не брать специальные разрешения в Москве?

4. Особенности двигателей у Джип Гладиатор 2021 года

5. Полный привод и оснащение Гладиатор Рубикон

 

Дело в том, что гамме компании Jeep пикапы присутствовали аж с 1947 года. Больше того в ноябре 1962 года была показана модель точно с таким же именем Gladiator, но вот потом, после вхождения компании AMC (American Motor Corporation) в состав концерна Chrysler с пикапами Jeep было решено покончить. Ну что бы не плодить конкурентов в одной семье, ведь поляна уже была занята Dodge Ram.

Сегодня времена изменились, Ram выведен в отдельное подразделение, а Jeep вновь обзавелся пикапом. Единственное в чем были правы производители, так это в том, что все пикапы марки никогда не имели полноценной четырехдверной кабины.

Если кто-то по незнанию решит, что Gladiator это всего лишь перелицованный Wrangler, тот будет не прав. Да, с одной стороны, они используют общую агрегатную базу, но сверхпрочная рама пикапа немного длиннее, чем у внедорожника. Так база грузовичка равняется 3487 мм, против 3007 мм у внедорожника. В длину пикап 5537 мм, а «джип» 4785 мм (кстати именовать джипом все без исключения внедорожники в корне не верно, ведь это зарегистрированный товарный знак и использовать это название могут только модели компании Jeep).

При этом длина погрузочной платформы или кузова, он, кстати, сделан из стали, а вот откидной борт из алюминия, составляет 1532 мм.

 

Конечно, с одной стороны пикап уступает внедорожнику по геометрической проходимости, но с другой он обладает другими преимуществами. В частности, даже в базовом исполнении, его клиренс равен внушительным 254 мм (у спецверсии Rubicon, с легендарными возможностями для бездорожья, благодаря, усовершенствованной системе 4x4 Rock-Trac, он еще больше).

Роднит пикап и внедорожник не только рама и наличие одинаковых моторов, но и полностью пружинная подвеска.

А вот решетка радиатора, как и система охлаждения у него другая.

К слову сказать, машину можно, не боясь эксплуатировать в России, ведь грузоподъемность довольно большого автомобиля 771 килограмм, а это значит, что не нужно получать специальное разрешение для въезда, например в пределы Садового кольца в Москве. При этом масса буксируемого прицепа версии Rubicon до 3,5 тонн.

 

А вот внутреннее убранство этого работяги мало чем отличается от внедорожника. В частности, вы можете заказать машину как с мягкой, так и жесткой крышей.

 

У пикапа можно демонтировать двери и даже откинуть лобовое стекло. Сам интерьер полностью идентичен.

Заднее сидение полноценное, при этом под ним расположены вместительные боксы.

А вот двухлитровый турбомотор Gladiator не достался. Его сердце это две V-образные шестерки, одна бензиновая Pentastar объемом 3,6 литра выдает 285 лошадей. А вторая, новинка 2021 года - дизельная, трехлитровая с отдачей в 260 сил и самым высоким в классе моментом в 599 Нм. Коробок предлагается на выбор три. Шестиступенчатая «механика» и два восьмиступенчатых автомата.

Еще одно отличие — это то, что даже базовые версии грузовика имеют более продвинутую трансмиссию Command-Track. В ней сразу предусмотрен пониженный ряд. А если добавить опционную трансмиссию Rock-Track, она доступна только для комплектации Rubicon, то в машине установят и блокировки дифференциалов, и возможность отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.

 

С 2021 модельного года опциональный постоянный (Full-time) полный привод теперь доступен на всех моделях Gladiator. В базе на всех комплектациях идёт подключаемый (Part-time) полный привод.

Машина оснащена всем самым современным и необходимым оборудованием. Есть даже специальная внедорожная камера со встроенным омывателем, при помощи которой вы сможете видеть, что находится у вас под колесами.

А удобные сиденья Gladiator созданы для того, чтобы обеспечить комфорт и поддержку, пока вы ищете приключения.

 

Кроме того, Gladiator имеет современный медиацентр Uconnect 4C с большим тачскрином размером 8,4 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обогрев сидений и руля, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, запираемое хранилище с LED подсветкой под задним сиденьем, выносная колонка с защитой от пыли и воды и многое другое!

Ну и напоследок отмечу, что 2021 Jeep Gladiator – единственный из пикапов отмеченный значком «Trail Rated». Что бы получить его, автомобиль должен пройти изнурительные испытания на самой сложной местности и доказать способность противостоять суровым условиям серьезного бездорожья!

Более подробно об этом и других автомобилях Jeep, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • RAM
  • Subaru
  • Ford
  • Honda
  • Lexus
  • Lucid