...
Всего найдено: Показать все
Конкуренция на рынке полноразмерных внедорожников огромна. Причем в США больше половины потребителей использует эти машины не просто для поездок, а именно для буксировки прицепов или автодомов. Именно поэтому в основе этих машин лежит не несущий кузов, а рама.
И вот, когда в самом конце 2017 года корпорация Ford представила свой флагманский автомобиль с именем Expedition, то ни для кого не стало сюрпризом, что машина снова была построена на раме самого популярного пикапа F-150.
Однако конструкцию полностью изменили. Новая рама стала не только жестче на кручение, но еще и легче. Сам кузов автомобиля сделали почти полностью из алюминия. Ведь снижение веса прежде всего влияет на расход топлива. В результате вес машины удалось снизить. Кому-то покажется, что 136 килограммов это не много. На самом деле заставить «похудеть» столь громоздкий кузов очень не просто. И это фантастически удачный результат.
Что касается модификаций, то помимо стандартной версии в гамме остался и автомобиль с удлиненной базой. В отличие от главных конкурентов из Chevrolet он не имеет имени собственного, а называется просто Expedition Max, и он на 30 см длиннее обычного Expedition.
Интересная деталь, в машине увеличилась колесная база, правда только в обычном исполнении. Теперь она составляет 3111 мм (версия Max 3343 мм). Длина машины 5334 мм, а длинная версия еще больше — 5636 мм. Длинную версию можно заказать во всех комплектациях, кроме начальной XL STX.
Что касается силовых агрегатов, то их предлагается на выбор два. Это бензиновые турбо шестерки ECOBOOST. V-образный мотор объемом в 3,5 литра, в зависимости от настроек может выдавать от 375 до 400 лошадиных сил. Крутящий момент, в обоих случаях передается через новейший десятиступенчатый автомат SelectShift. При этом есть как полно, так и заднеприводные версии автомобилей.
Главное достоинство полноразмерных внедорожников — это не только огромный салон, но и большой багажник.
В частности, обе версии машин могут похвастать не только его размерами (объем до 3440 литров), но и множеством дополнительных опций, делающих пространство еще удобнее.
К примеру, вы можете заказать органайзер, специальные жесткие полки, лотки. Есть даже дополнительная полочка, которая выдерживает до 25 килограммов веса. От этого багажное пространство больше напоминает домашний шкаф. При этом два ряда сидений раскладываются в совершенно ровный пол, что делает погрузку габаритных грузов удобной.
Он стал выглядеть богаче, появились вставки из натурального шпона, сами передние кресла теперь оснащаются не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа.
Да, у модели 2021 года еще нет полностью виртуальной панели приборов, но головное устройство прибавило в размерах. Есть огромный панорамный люк. Масса разъемов для зарядки мобильных устройств. И конечно же автомобиль может раздавать Wi-Fi аж десяти «дивайсам».
Второй ряд получил салазки в полу, а это значит, что теперь попасть на третий ряд сидений стало удобнее. Из-за увеличившейся колесной базы прибилось пространство для ног. Машина, как и раньше доступна в нескольких исполнениях. В базе диван второго ряда имеет три кресла, а значит в салоне могут разместиться 8 человек. Если же заказать капитанские кресла, то пассажиров станет семеро. Но, во втором ряду, появится развлекательная система с 8 дюймовыми мониторами.
Конечно же есть и пакет внедорожных опционов FX4. Который включает в себя более «внедорожные» амортизаторы, защиту всего днища, электронную блокировку заднего дифференциала, а также пониженный ряд в трансмиссии.
Кстати, уже в этом году была представлена новая версия внедорожника.
Новинкой 2021 года является новый пакет опций STX с чёрной хромированной решеткой радиатора, медиацентром SYNC 3 с улучшенной системой распознавания голоса, 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, AppLink, 911 Assist, а также трехзонный автоматический климат-контроль. Для всех версий доступны новые цвета кузова: Antimatter Blue и Kodiak Brown.
Версия Platinum 2021 года устанавливает высочайшие стандарты удобства и комфорта. Кожаные передние ковшеобразные сидения с подогревом, вентиляцией и массажем Active Motion. Версия дополнена выдвижными порогами, панорамной крышей Vista Roof, премиальной звуковой системой от Bang & Olufsen, системой мониторинга слепых зон и медиацентром SYNC 3 с системой распознавания голоса.
Впрочем, более подробно об этом и других автомобилях Ford, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.