...
Всего найдено: Показать все
В феврале 2020 года состоялась презентация нового флагмана линейки Cadillac кроссовера или как его любят называть сам производитель, внедорожника Escalade. Это уже пятое поколение машин.
И по мнению президента отделения General Motors Стива Карлайла автомобиль этот продолжает укреплять позиции в сегменте роскошных внедорожников, в котором он является одним из лидеров на протяжении вот уже 20 лет.
И действительно новое поколение машин с этим именем оснащается уникальными, ультрасовременными технологиями, в числе которых изогнутый экран на органических светодиодах (OLED), первая автомобильная аудиосистема AKG и система помощи водителю Super Cruise.
По мнению руководителя это не просто Escalade, а это новый уровень впечатлений. Давайте же попытаемся разобраться в чем же преимущество этого автомобиля?
Начну я не с внешности, ведь автомобиль по-прежнему столь же брутален и импозантен, как и его предшественники, а с новейшего, в каком-то смысле революционного дисплея, использованного в качестве приборной панели и головного устройства мультимедиа. Так вот общий размер этого монитора, а иначе и не сказать, более 38 дюймов, при этом он обеспечивает вдвое большую плотность пикселей, чем в 4K-телевизорах.
У Escalade самая широкая цветовая гамма среди любых автомобильных дисплеев, выпускающихся на сегодняшний день.
При этом создатели подошли к дисплею совсем не тривиально. Дело в том, что система разделена на три экрана: 7,2-дюймовую сенсорную панель управления информационным центром, расположенную слева от водителя, 14,2-дюймовый дисплей комбинации приборов непосредственно за рулевым колесом и 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы справа от водителя.
OLED-дисплей тонкий, как бумага, и его изогнутость обеспечивает оптимальную видимость каждого из экранов.
Новый Cadillac Escalade может похвастать и множеством функций которых просто нет в других автомобилях. В частности, в нем установлена навигация с дополненной реальностью. На центральный дисплей проецируется вид улицы перед автомобилем в реальном времени с наложенными на него стрелками для указания поворотов и другой информацией о направлении движения. Конечно же есть и звуковые подсказки. При этом если вам нужно повернуть налево, то система подскажет об этом именно из динамиков, расположенных по левую руку.
Есть и система кругового обзора, причем вы можете видеть не только то, что вас окружает, но и посмотреть на автомобиль с высоты птичьего полета. По традиции зеркало заднего вида с потоковым видео транслирует изображение в реальном времени. Есть и система ночного видения с инфракрасным излучением.
Не обделены вниманием и пассажиры второго ряда. Там стоит два отдельных 12,6-дюймовыми сенсорных дисплея с навигацией, а также есть возможностью трансляции игр, музыки и видео через входы HDMI и USB. Эти дисплеи также позволяют дублировать экран Android-смартфона. Кроме того, пассажиры, сидящие сзади, могут отправлять на основной экран навигационной системы пункты назначения, а водитель может принимать или отклонять их.
Эксклюзивно для модели Escalade компания AKG разработала новую аудиосистему Studio Reference. В нее входит 36 динамиков, звук на которые выводится тремя 28-канальными усилителями. Но это в топовом исполнении, а в базовой комплектации система AKG Studio включает в себя 19 динамиков, в том числе большой закрытый сабвуфер с выводом звука с 14-канального усилителя.
Есть в машине и система круиз-контроля названная Super Cruise с несколькими новыми функциями. В частности, в нее включена система автоматической смены полосы движения, которая позволяет водителю передавать команду системе на однократную смену полосы движения с помощью сигналов поворота для указания желаемого направления движения.
Что касается внешности, то Escalade сохранил характерную для Cadillac вертикально расположенную оптику, правда теперь она дополнена горизонтально расположенными фарами.
Задние фонари стали длиннее и расположены вертикально. 22-дюймовые колесные диски входят в базовую комплектацию. Кстати, впервые за все время существования модели Cadillac предложил вариант отделки Sport, у этой машины черная решетка радиатора и черные декоративные элементы по всему кузову.
Впервые за все время существования модели она лишилась заднего моста. Подвеска отныне полностью независимая. Для базовых версий предлагается подвеска с функцией Magnetic Ride Control.
Она использует датчики для непрерывного «считывания» дороги и практически мгновенного изменения степени жесткости амортизаторов. Эта система реагирует значительно быстрее, чем амортизаторы с электронным управлением.
Абсолютно новая независимая многорычажная задняя подвеска кардинально меняет ходовые качества Escalade, позволяя каждому заднему колесу эффективно справляться с дорожными неровностями, в результате чего значительно повышается плавность хода, отзывчивость рулевого управления и в целом контроль водителя над автомобилем.
Переход на новую платформу с независимой задней подвеской увеличил внутренне пространство Escalade. В результате стало на 40 процентов больше места для ног в третьем ряду (88,7 см) и на 68 процентов больше грузового пространства (2667 литра) со сложенными задними сиденьями.
А удлиненная версия Cadillac Escalade ESV имеет лидирующее пространство для багажа - 4044 литра при опущенных задних сидениях и на 380 миллиметров длиннее стандартного Escalade и достигает внушительных 5760 мм.
Опционно можно установить и новую адаптивную пневмоподвеску. Причем она работает вместе с системой управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control. Задача пневматики не только приподнимать или опускать кузов машины, но и обеспечивать постоянное автоматическое выравнивание уровня и регулировку высоты дорожного просвета на всех четырех углах кузова.
При движении по автомагистрали эта система автоматически уменьшает высоту дорожного просвета для улучшения аэродинамики; кроме того, водитель может с помощью настроек уменьшить дорожный просвет на 51 мм для облегчения посадки и высадки пассажиров при парковке автомобиля. Водитель также может поднять кузов для дополнительного увеличения дорожного просвета при движении по бездорожью.
Но, если заказать автомобиль в компании Авто Премиум Груп, то диапазон работы пневматики будет составлять 101 мм, в то время как в версиях для России он поставляется в усеченном виде. Машину можно только опустить ниже, но поднять нельзя. Если вы захотите съехать с дороги, то можно заказать электронный дифференциал ограниченного проскальзывания (eLSD), который обеспечивает повышенное сцепление задних колес с дорогой и улучшенное тяговое усилие на задней оси.
Что касается силовой установки, то Cadillac остался верен себе. Новый 6,2-литровый двигатель V-8 предлагается в базовой комплектации. Система изменения фаз газораспределения, система автоматической остановки / автоматического запуска двигателя и система отключения цилиндров Dynamic Fuel Management позволяют обеспечить оптимальный баланс между мощностью двигателя (420 л. с.) и расходом топлива.
Впервые в истории модель Escalade предлагается с доступным в качестве опции 3,0-литровым турбированным дизельным двигателем, который создает высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности. По показателям максимального крутящего момента (624 Н·м) он соответствует 6,2-литровому двигателю V-8.
Более подробно об этом и других автомобилях Кадиллак, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.