...
Всего найдено: Показать все
Базирующиеся на общей раме большой SUV Toyota Sequoia и пикап Tundra с большой помпой по сложившейся традиции презентовали на автосалоне в Чикаго в феврале 2017 года. Однако с того времени машины успели измениться.
Появилась новая передняя и задняя оптика, были внесены изменения в дизайн решетки радиатора. В остальном, а для многих такая приверженность классике - показатель надежности, машины остались все такими же большими и солидными.
К чести компании Toyota, стоит отметить, что стилистика передней и задней части у пикапа и внедорожника разные. Кстати, пикапы Tundra всегда пользовались большой популярностью в нашей стране. Именно поэтому я сегодня расскажу именно о нем. Впрочем, если вас заинтересовал внедорожник Sequoia, то вы всегда сможете получить информацию о нем на сайте компании Авто Премиум Груп.
Исполин достигает в длину 5814 мм, в высоту — 1935 мм, а ширина пикапа — 2029 мм. При этом если у автомобиля будет задний привод, то он станет возвышаться над землей на 264 мм. Если же заказать автомобиль с колесной формулой 4х4, то кузов еще приподнимется, клиренс в этом случает будет равняться 269 мм.
Силовой агрегат лишь один. Но зато какой! Это самая настоящая атмосферная V-образная восьмерка объемом 5,7 литра. Которая выдает 381 лошадиную силу и передает 544 Нм к задним или всем четырем колесам. Напомню, автомобиль может быть как с полным, так и задним приводом, передается этот момент посредством проверенной временем классической автоматической коробки передач. В модификациях 4х4 есть и раздаточная коробка и возможность блокировки заднего дифференциала с электронным управлением. Передняя подвеска независимая, а вот позади стоит неразрезной мост и рессоры. Именно то, что нужно для настоящего пикапа.
Есть у автомобиля и ступенчатые подвесные амортизаторы, усиленная рама TripleTech со встроенным приемником сцепного устройства, а также прицепное устройство, в котором используются 12 высокопрочных болтов, встроенных в раму. Двигатель 5.7 V8 i-FORCE обладает опциональной муфтой, чтобы помочь вам буксировать более 4,5 тонн груза. Пакет опций Tow Package входит в стандартную комплектацию. Грузоподъёмность - 750 кг.
Во всех, без исключения версиях, а в 2021 году производитель предлагает их шесть: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro доступна комплексная система безопасности Toyota Safety Sense. Которая включает в себя адаптивный круиз контроль, автоторможение, контроль рядности и переключения света с дальнего на ближний. Есть конечно же и светодиодные дневные ходовые огни. Полностью светодиодная оптика прерогатива верхних исполнений.
Хочется уделить особое внимание версии, подготовленной к серьезному бездорожью - Tundra TRD Pro. Эта машина создана в сотрудничестве с тюнинг-ателье Toyota Racing Developmend (TRD), она оснащена 18-дюймовыми кованными дисками BBS, специально настроенными амортизаторами Fox с выносными резервуарами, мощной алюминиевой защитой днища, настроенным двойным выхлопом и «украшена» противотуманными фарами Rigid Industries и кожаным салоном с красной строчкой, и логотипами TRD Pro.
Что касается салонов, то тут Toyota предлагает обширный выбор. Можно заказать тканевую обивку сидений со специальной пропиткой не боящейся влаги, есть варианты из винила, а есть премиальная кожаная отделка. Причем в зависимости от комплектации, вы можете самостоятельно выбрать ее цвет. Есть кожа коньячного цвета, черная и серая. Причем каждый вариант можно дополнить специальной контрастной прошивкой, подогревом и вентиляцией.
Интересно, что в шестиместных версиях селектор коробки расположен на своем классическом месте, на рулевой колонке. Версии с пятью сидениями щеголяют огромным тоннелем между передними креслами, на которых расположен рычаг коробки передач.
А чтобы создать еще больше багажного пространства, задние сиденья в Double Cab и CrewMax складываются — это не только создает больше места, а также облегчает погрузку багажа.
Еще одна «фишка» пикапа Tundra. Это наличие полностью убирающегося стекла за задними сидениями. Обычно у пикапов тут стоит просто сдвижная форточка.
Выбор аксессуаров огромен. Это и коврики в салон из различного материала. И всевозможные приспособления, и органайзеры, оптимизирующие багажное пространство.
Различные покрытия внутренней части кузова, есть даже специальная опция позволяющая обшить его ковровым ворсом. Подножка для того, что было легче забираться в кузов. Силовые пороги. Специальные амортизаторы для езды по бездорожью. Буксировочные проушины. И даже встроенный в передний подлокотник, самый настоящий сейф.
По слухам Toyota следуя новомодным тенденциям собирается в самое ближайшее время отказаться от атмосферных моторов, так что если есть желание прикоснуться к классике, то стоит поторопится и заказать автомобиль прямо сейчас.
Более подробно об этом и других автомобилях Toyota, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.