...
Всего найдено: Показать все
В свое время Илон Маск ворвался на рынок со своим спортивным родстером и стремительно завоевал популярность. Произошло это в далеком теперь уже 2006 году. Сегодня компания Tesla занимает одно из лидирующих мест на авторынке. Однако, в основном в производственной программе компании присутствуют легковые машины и кроссоверы.
Показанный грузовик и пикап TESLA CYBERTRUCK так и не поступили в продажу, ведь производство их постоянно откладывается, причем на неопределенный срок. Так же перенесены на 2022 год даты производства Hummer EV от General Motors и пикапа F-150 Lightning от Ford. А вот молодой калифорнийский стартап выходит переиграл всех крупных игроков. Ведь 14 сентября 2021 года в Америке заработал конвейер компании Rivian и из ворот небольшого предприятие выехал первый пикап R1T.
Первоначально будут выпускаться самые дорогие версии автомобилей Launch Edition с батареей 180 кВт*ч и мощностью в 764 лошадиные силы, по данным компании максимальный пробег на полном заряде аккумулятора составит 644 километров. Однако уже к началу следующего года производитель обещает наладить выпуск как средних, так и базовых пикапов R1T и внедорожников Rivian R1S. Средняя версия имеет тяговую батарею в 135 кВт*ч и запас хода до 483 километров. А базовые версии уже 105 кВт*ч и ограниченный 370 километрами пробег.
Что касается платформы, то в основе лежит рама, в которую интегрированы аккумуляторы. Именно они обеспечивают очень низкий центр тяжести, а значит и лучшую управляемость. Все модификации имеют четыре электромотора, по одному на каждое колесо.
С крутящим моментом 280 Нм на колесо (в сумме - 1120 Нм), пикап Rivian R1T может разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, буксировать грузы до пяти тонн и имеет грузоподъёмность до одной тонны.
Есть и пневматическая подвеска. Благодаря которой изначальный клиренс в 200 мм можно увеличить до 360 мм. Производитель обещает, что глубина преодолеваемого брода составит 1 метр. Больше сегодня нет ни у кого. Конечно же вся электросистема, и сами батареи полностью изолированы.
Машины, как пикапы, так и внедорожники, будут поставляться в трех комплектациях: Explore, Adventure и Launch Edition. Даже в базе пикапы будут оснащены крышкой грузовой платформы, салоном обитым экокожей, 12.3-дюймовым щитком приборов, прогрессивной аудиосистемой и медиацентром с огромным 15.6-дюймовым тачскрином и 6.8-дюймовым мультифункциональным экраном для пассажиров второго ряда.
Передние сидения будут иметь подогрев, а водительское кресло поясничную регулировку. Средняя комплектация будет щеголять мощным передним силовым бампером с буксировочными проушинами, электроприводом крышки кузова, вставками из натурального ясеня в отделке приборной панели и кожаной обивкой сидений с вентиляцией и подогревом.
Топовая версия как пикапа, так и внедорожника будет еще богаче. К примеру, машину сразу обуют в шины под 22 посадочный диаметр, в стоке предлагаются тоже не маленькие колеса в 20 дюймов.
Есть у пикапов и еще одна особенность. Помимо багажника, расположенного в передней части, его объем составляет 330 литров, в машинах есть и сквозная поперечная ниша. Ее крышки расположены прямо за кромками задних дверей. Называется она Geat Tunnel.
Благодаря специальной погрузочной платформе на роликах, ее можно вытаскивать по обе стороны кузова, там можно разместить еще один контейнер под 200 литров объема.
А совсем недавно производитель показал новое опционное оборудование для любителей активного отдыха. В этом тоннеле можно разместить разборную походную кухню.
Боксы с раковиной и двухкомфорочной индукционной плитой, подключенной к специальным разъемам, можно хранить в гараже и использовать лишь тогда, когда вы соберетесь, к примеру, на пикник.
Ожидается уверенный спрос в России на новинку, и компания Авто Премиум Груп заказала под склад несколько пикапов R1T и внедорожников R1S на которых можно пройти тест-драйв.
Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.