...
Всего найдено: Показать все
Конкуренция на рынке пикапов огромна. Сегодня эти «рабочие лошадки» совсем не похожи на своих предшественников. Любой грузовичок предлагает своему обладателю полный набор оборудования каким раньше щеголяли лишь внедорожники.
Вот и показанный на Техасской выставке обновлений, а в Америке производители часто не ждут автосалонов, чтобы явить миру новинки, Nissan Titan стал еще больше похож на своего внедорожного собрата, полноразмерный внедорожник Armada.
В частности, он получил полностью новую внешность. Больше того, в зависимости от комплектации, предлагаются целых три решетки радиатора, светодиодная задняя и передняя оптика, есть даже диоды в подсветке грузового отсека и еще много интересного.
Так у пикапа есть система уникальных боксов для хранения Titan Box. Все ящики съемные и при этом запираются.
Рама была доработана, ее усилили на кручение и подготовили под большие нагрузки. Под капотом стоит, наверное, одна из самых мощных в классе атмосферных восьмерок. Это двигатель Endurance V8 мощностью в 400 лошадиных сил и моментом в 560 ньютонов. Этот огромный момент он передает к задним или всем четырем колесам, по традиции машина может иметь колесную формулу как 4х4 так и 4х2, через девяти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Дорожный просвет так же разниться в зависимости от типа привода: 229 и 262 мм соответственно. От носа до хвоста длина автомобиля 5794 мм, высота 1923, а ширина 2019 мм. Подвеска классическая для пикапов. Передняя независимая, задняя рессорная с неразрезным мостом.
Кстати, я совершенно не зря упомянул о том, что сегодняшние пикапы мало чем отличаются от внедорожников. Вот и новый Titan оснащен восемью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности для передних и задних пассажиров, кроме центрального места второго ряда. Есть и фирменная система Nissan Safety Shield 360 со множеством функций. Таких как активный круиз-контроль, система распознавания пешеходов, система экстренного торможения, которая работает не только при движении вперед, но и назад. Есть мониторинг слепых зон и удержание машины в полосе.
Но самые большие изменения произошли с салоном. В частности, передние сидения разработаны в сотрудничестве с американским аэрокосмическим агентством NASA.
Это кресла с системой Zero Gravity. Они оптимально распределяют вес тела по сидению, выбирают жесткость и подстраивают его под ваши параметры.
Новая приборная панель с семидюймовым центральным монитором бортового компьютера.
Топовые версии щеголяют головным устройством размерностью в 9 дюймов Integraded Command Center. Конечно же есть и система беспроводной зарядки, и даже возможность раздавать интернет при помощи WiFi на целых шесть девайсов.
Если заказать четырехдверный кузов, то в крыше появится панорамный люк. Кстати, заказать двухдверный вариант не получится. Он исключен из гаммы. Есть только полуторный вариант King Cab и вариант с четырьмя дверями - Crew Cab.
На выбор производитель предлагает пять комплектаций. Базовые S и SV, они могут быть оснащены как полноценным вариантом кабины, так и полуторным. И более продвинутые Pro4X, SL и Platinum Reserve только с четырехдверным кузовом. В последних версиях предусмотрена даже развлекательная система для задних пассажиров, с дисплеями, встроенными в подголовники передних кресел.
Более подробно об этом и других пикапах Nissan , эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.