...
Всего найдено: Показать все
В самом конце 2020 года американское подразделение компании Nissan презентовало новую версию, пользующегося огромной популярностью в США глобального внедорожника Patrol. Вот только в Северной Америке он продается под именем Armada, и довольно сильно дистанцирован от европейской версии.
К примеру, передняя оптика вроде бы одинаковая, но у американца совершенно иные бамперы и иная решетка радиатора. Кстати, у машины совершенно новый логотип, таким щеголяет лишь электромобиль Ariya. Головная оптика состоит из 50 светодиодов, расположенных в виде бумеранга. Это придает машине очень запоминающийся вид. В общем и целом, заокеанская версия выглядит много брутальней европейской.
К примеру, вместо не очень функциональной и от этого сомнительной центральной части торпедо с двумя дисплеями, тут экран лишь один. Но зато какой. Это один из самых больших в классе TFT дисплеев, с диагональю экрана более 12 дюймов. Для любителей цифр сообщу в нем 12,3 дюйма. Управление блоком климат-контроля тоже более привычное. Это удобные, на мой взгляд, «шайбы» регуляторы.
По-своему скомпонованы и крутилки на «бороде» торпедо. Так ведающая управлением мультимедиа «шайба» находится прямо под рукой водителя, к ней не нужно тянуться. А вот контроллер, отвечающий за работу полноприводной трансмиссией, поместили чуть правее. Сама приборная панель аналоговая, но между двумя стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости расположен 7-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера.
Конечно же машина поддерживает технологию AppleCarPlay и AndroidAuto, имеет беспроводную зарядку мобильного телефона. Сидения двух передних рядов оснащены подогревом, а кресло водителя и переднего пассажира еще и вентиляцией. Есть и салонное зеркало, в которое транслируется потоковое видео с камеры, расположенной в задней части.
Но в зависимости от комплектации в нем может 7 или 8 посадочных мест. Если второй ряд оснастить раздельными креслами, а не диваном, то появится и развлекательная система для пассажиров. Это два дисплея с восьмидюймовыми экранами.
Пакет безопасности Nissan Safety Shield 360 с 2021 года стал базовым для всех без исключения модификаций. В него входит: система распознавания пешеходов, система экстренного торможения, контроль слепых зон, удержание в полосе, управление дальним светом, система предупреждения фронтального столкновения, активный круиз-контроль, который не только выдерживает дистанцию, но и в состоянии полностью остановить автомобиль и затем продолжить движение.
Что касается технической составляющей, то в основе лежит прочная рама лестничного типа. Сердце машины – это V-образный атмосферный восьмицилиндровый силовой агрегат Endurance объемом 5,6 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. Который передает 560 ньютонов крутящего момента к задним или всем четырем колесам через очень «хитрую» семиступенчатую автоматическую коробку передач. Почему я назвал ее «хитрой»? Дело в том, что она не только адаптируется к манере вождения, но и благодаря системе Rev Matching в паре с мотором, она способна выравнивать обороты и сглаживать пиковые нагрузки в момент переключения.
Что касается системы полного привода, то трансмиссия Nissan Auto 4WD имеет несколько режимов. Так при движении по сухому асфальту автомобиль двигается на заднем приводе, но в случае проскальзывания ведущих колес система способна передать до 50 процентов крутящего момента на переднюю ось. Конечно же, при съезде с асфальта можно использовать режим 4Нi, то есть момент будет передаваться на все колеса постоянно. А в случае необходимости можно задействовать и режим 4Lo, с пониженным рядом в трансмиссии. Кстати, подвеска всех колес независимая. При активации же режима 4Lo включится электронная система имитации блокировок Active Brake Limited Slip.
Что касается габаритов, то длина Nissan Armada 5306 мм, высота 1925 мм, а ширина 2029 мм. Дорожный просвет 234 мм. Конечно же этот исполин способен буксировать прицеп до 4 тонн.
Что касается исполнений, то производитель их предлагает четыре: базовая SV, SL, комплектация, появившаяся только в 2021 году Midnight Edition (на специальных дисках под 20-й посадочный диаметр, кузов и все детали, окрашенные в черный цвет, а также темный потолок и салон) и конечно же топовая комплектация Platinum.
Более подробно об этом и других автомобилях Nissan, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.