...
Всего найдено: Показать все
Обновление модельного ряда грузовых пикапов происходит не быстро. Как правило эти автомобили стоят в производстве по десять-пятнадцать лет. Клиент этой техники как правило человек консервативный. Однако в GM решили иначе, и предыдущее поколение пикапов Silverado простояло на конвейере всего пять лет. Презентация машин была в 2013, а в январе 2018 нам показали новую линейку.
Тут несколько причин. Первая - извечная борьба с моделью конкурентом Ford F-150. Парням из Chevrolet никак не удается побороть «фордовцев» и перекрыть их продажи. Второе, и это, наверное, самое главное, заключается в том, что в США с 2025 года вступят в силу новые нормы по экономичности. Причем показатели необходимо сократить очень существенно, на 35 процентов.
Как бы там ни было, но в январе 2018 состоялась премьера совсем новых машин под именем Chevrolet Silverado. Кстати, впервые за 20 лет производитель не стал использовать одну площадку для показа Chevy и соплатформенного пикапа GMC Sierra.
Автомобиль стал больше. Только колесная база и длина увеличились на 100 и 40 мм соответственно. Прибавила в габаритах и грузовая платформа. Кстати, кузов у Silverado самый вместительный в классе. При этом сама машина, словно побывав в спортзале, заметно похудела. Рама теперь на 80 процентов состоит из высокопрочных сталей. Легче стал и кузов. Двери, капот и задний борт у машины сделаны из алюминия. Рычаги тоже алюминиевые и кованные. Даже листовые рессоры сделаны, правда не у всех модификаций, из композитного материала.
Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, то выбор по истине огромен. Так для любителей экономить под капот можно установить турбочетверку объемом 2,7 литра. Однако не стоит думать, что пикап от этого сильно потеряет в динамике. Ведь мощность этого мотора 310 лошадиных сил. Есть в гамме и V6 объемом 4,3 литра. Его отдача — 285 сил. Еще одна шестерка, только рядная, это трехлитровый дизель о 277 лошадях. Ну а топовые версии можно оснастить V-образными восьмицилиндровыми моторами объемом 5,3 и 6,2 литра. Они прячут под капотом 355 и 420 лошадок соответственно.
Причем мотор 5,3 может быть в двух вариантах. Есть обычная модификация, которая по старинке отключает лишь 4 из 8 цилиндров. А есть модификация с системой DFM (Dynamic Fuel Management). У движков с этой системой есть возможность работать по 17 алгоритмам, и как обещает производитель, машина, а вернее электроника может отключать любое количество цилиндров. То есть пикап может работать и на одном.
Коробок передач предлагается на выбор три: шести, восьми и десятиступенчатые. Последняя доступна для восьмерок с DFM, а также для турбодизеля. Восьмиступка прерогатива четверки, а шеститупенчатый «автомат» достанется моторам V6 и V8. Всего машину предлагают в восьми комплектациях. Это базовая WT, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country.
А эта новинка вас точно удивит. Новый шестифункциональный борт Multi-Flex Tailgate
создан для облегчения погрузки и разгрузки груза. Он оснащён дополнительной створкой и имеет шесть уникальных положений, в том числе режим лестницы для упрощённого входа и выхода с платформы.
Его также можно использовать как сиденье, при этом задний борт выдерживает нагрузку до 170 кг. При этом это первый пикап в индустрии с электродоводчиком закрытия борта управляемый с пульта или с кнопки на двери.
Но и это еще не все. Если вы предпочитаете езду по бездорожью путешествиям по дорогам с твердым покрытием, то можно заказать офф-роад пакет Z71, у него иная подвеска, защита днища, двухступенчатая раздаточная коробка и даже специальные шины Goodyear Wrangler.
Кстати, машины 2021 года имеют лучшую аэродинамику в классе. Так, небольшие выступы на кабине и кузове выполняют роль антикрыльев, и не только улучшают прижимную силу, но и оптимизируют воздушный поток.
Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.