...
Всего найдено: Показать все
Если говорить о настоящих и типичных для Америки полноразмерных внедорожниках, то первое, что приходит на ум это линейка больших машин от Chevrolet/GMC/Cadillac. Однако даже в штатах есть почитатели японской техники и Toyota USA есть что им предложить. В 2021 году состоялось долгожданное обновление флагмана сегмента SUV Toyota Sequoia.
Машине слегка подретушировали внешность и несмотря на гигантские размеры (только длина 5210 мм, ширина 2029 мм, а высота 1956 мм) она не выглядит громадной и неповоротливой. При этом клиренс тоже внушает уважение - 244 мм.
При этом в основе лежит рама, а вот подвеска всех колес независимая. Но и это еще не все. Корму автомобиля можно приподнимать или опускать. А также настраивать режимы движения. Амортизаторы-то адаптивные, да еще и с электронным управлением. Двигатель только один. Как и коробка. Это V-образный восьмицилиндровый атмосферный мотор объемом 5,7 литра и мощностью в 381 лошадиную силу. Автомат о шести ступенях предлагается безальтернативно.
Что касается комплектаций, то производитель предлагает их сразу шесть, на ваш выбор. В базе трехрядный салон имеет конфигурацию на 8 мест, все остальные версии комплектуются семиместным салоном. Нужно заметить, что даже в начальной версии машина имеет довольно богатую комплектацию с массой «плюшек» включающих бесключевой доступ и систему безопасности Toyota Safety Sense. Кожаный салон так же доступен во всех версиях, кроме двух начальных. Но и там вы можете выбрать не только цвет обивки сидений, но и материал.
В этом году появилась особая версия Nightshade Special Edition. В ней установлен только черный салон, решетка радиатора не хромированная, а матовая, в черном цвете выполнены и все шильдики.
Особого упоминания заслуживают две внедорожные версии TRD Sport и TRD Pro. Машины имеют иную конфигурацию бамперов, мощную защиту двигателя и трансмиссии. Вы можете заказать и специальный кит-комплект, состоящий из усиленных амортизаторов TRD Perfomance Shocks и мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. Кстати, сама подвеска у этих машин так же изменена. К примеру, ход подвески увеличен почти на 20 миллиметров. Так же внедорожники этой серии «обуты» в специальную 32 дюймовую резину. Причем версия TRD Pro предлагается только с приводом на все колеса.
На вершине стоит особая комплектация Platinum. В этой модификации производитель, наверное, учел все потребности самого требовательного клиента. Именно поэтому список опционального оборудования в ней самый скромный.
Есть и развлекательная система с большим 12 дюймовым дисплеем.
И люки над головами водителя и пассажиров, беспроводные наушники, цифровая приборная панель и многое другое.
Более подробно об этих и других автомобилях Тойота, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.