Ford F-150 Lightning

26 сен 2021
«Зачем изобретать велосипед?», - сказали потомки гениального предпринимателя Генри Форда. Пусть другие тратят миллиарды на разработку электромобилей, мы поступим проще. Мы возьмем наш самый популярный пикап с индексом F-150 и просто выбросим из него бензиновый мотор.

Для тех, кто за рулём

Я, конечно, упрощаю, но выглядит все это именно так.

Кстати, пока вы читали первый абзац, кто-то уже обзавелся новым "стопятидесятым", они всегда разлетались как горячие пирожки, каждые 30 секунд этот автомобиль находит своего нового хозяина.

Но отчасти я прав. Ведь внешне обычный грузовичок с ДВС ничем не отличается от электромобиля F-150 Lightning. Хотя не совсем, отличить экологически чистую новинку можно по передней и задней оптике. Фонари и фары соединены светодиодной перемычкой. 

 

Не знаю почему, но производители всегда пытаются украсить т.н. электрички словно это рождественские елки.

Салон мало отличается от серийного. Разве что на "бороде" основное место отдано вертикально стоящему монитору мультимедиа, его диагональ 15,5 дюймов, да вместо аналоговых приборов теперь стоит цифровая панель.

 

Если вы поднимите крышку капота, то обнаружите там не мотор, а вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Сами же электродвигатели размещены на передней и задней оси. А место для тяговой батареи нашлось в раме, которую так же пришлось усилить. При этом практически ровное "брюхо" пикапа укрыто по всей длине стальной защитой. Интересно, что охлаждение АКБ водяное.

 

У F-150 Lightning будет две модификации. Емкость батарей разная, как и мощность: в базе 432 л.с., а в топе 571 л.с.. А вот момент одинаковый, более 1000 Нм. Что касается запаса хода, то он не поражает воображение, но вполне достаточный. 370 км и 482 км соответственно. Как утверждает производитель первую сотню большой пикап преодолеет за 4,4 секунды. Что очень и очень неплохо. 

Теперь о самом важном в электрическом Ф-150

 

Это все же не легковушка, и для пикапа важна как грузоподъемность, так и масса буксируемого прицепа. Так вот, в кузов помещается до 900 килограммов поклажи, а масса прицепа может варьироваться от 2,5 до 4,5 тонн. 

При этом батарейка может питать не только электромоторы, но и выступать в качестве электростанции! 

 

Есть на борту множество розеток разной мощности.

Что касается цен на Ford F-150 Lightning

На сайте производителя указано, что в базовой версии автомобиль обойдется в 33,974 доллара США. Топовая версия при этом стоит втрое дороже - 90,474 доллара. Забронировать автомобиль можно уже сейчас, за 100 долларов, а вот получить его можно будет лишь в январе 2022 года.

Правда это в США. Но вот в Россию он поставляться официально скорее всего не будет. И что, значит у нас нет шансов приобрести такой автомобиль? Нет, это не так. Достаточно позвонить в компанию Авто Премиум Груп, и он может стать вашим. 

Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • Toyota
  • Dodge
  • RAM
  • Ford
  • Lincoln
  • Chevrolet