Ford Bronco Sport 2021

30 сен 2021
В день презентации внедорожника Ford Bronco состоялась премьера еще одного автомобиля Bronco Sport. Но пусть вас не вводит в заблуждение схожесть имен. Ведь с приставкой Спорт показали совсем другой автомобиль. Общего у них не много. Только имя и схожий по некоторым параметрам кузов. В отличие от своего собрата Bronco Sport самый настоящий кроссовер. Или как принято говорить в Америке - SUV.

Для тех, кто за рулём

 

У него нет рамы. В основании кузова лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа Ford C1. Правда за много лет ее серьезно модернизировали. Оба силовых агрегата расположены поперечно. Базовым мотором считается трехцилиндровый турбо движок объемом 1,5 литра. Его мощность 181 лошадиная сила. Со старших версий можно заказать двухлитровый четырехцилиндровый мотор, естественно с турбиной, который будет выдавать 245 «коней». Крутящий момент от силовых агрегатов передается через восьмиступенчатый «автомат».

Еще очень важный момент, дело в том, что даже базовые машины имеют привод на четыре колеса. В отличие от основных конкурентов, переднеприводных машин попросту не будет. За подключение задней оси будет отвечать муфта. При этом производитель сохранил у автомобиля возможность задействовать при движении по ровным и сухим дорогам лишь передние колеса. 

Внедорожные возможности Форд Бронко Спорт

Что касается внедорожных возможностей кроссовера, то в его арсенале дорожный просвет в 200 мм. Правда он зависит от модификации.  К примеру, в топовой комплектации First Edition машину сразу, еще на заводе обувают в шины A/T Off Road c внешним диаметром 29 дюймов. Такого на SUV не предлагает никто. Именно из-за них дорожный просвет увеличивается на 25 мм. Аналогичные колеса можно заказать и на версии Badlands. А вот модификации Base, Big Bend, Outer Banks оснащаются всесезонными покрышками. Но для двух последних доступны опционные шины под 18 посадочный диаметр с более «злым» протектором A/S.

А вот, что отличает Bronco Sport от любого другого транспортного средства в сегменте компактных кроссоверов. В комплектациях Badlands и First Edition установлена первая в классе усовершенствованная система 4x4, оснащённая двухступенчатой раздаточной коробкой с электромеханическим переключением и функцией блокировки дифференциала, что позволяет повысить производительность на бездорожье. Система может перенаправить практически весь крутящий момент на любое колесо задней независимой подвески.

 

Немного о подвеске Bronco Sport

Что касается самой подвески Bronco Sport, то для непринуждённого движения по пересечённой местности она здесь усиленная и дополняется технологиями Ford Trail.

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) с пятью стандартными режимами вождениями G.O.A.T. помогает водителям пересекать любой вид местности в различных погодных условиях: Normal, Eco, Sport, Slippery, Sand. Более продвинутая комплектация Badlands предлагает два дополнительных режима езды: Mud/Ruts (грязь-колея) и Rock Crawl (ползание по камням). Всего доступно семь режимов, в зависимости от комплектации. 

И еще одна новая опция доступная на Bronco - это внедорожный круизконтроль.

Исключительная в своем классе технология «Trail Control» помогает вождению автомобиля на бездорожье. Система позволяет настроить скорость до 32 км/час вперед и до 10 км/час назад, позволяя водителю сосредоточиться на навигации по маршруту. 

Салон машины - это типичный кроссовер

 

С массой полезных карманов для мелочей, сидениями, регулируемыми во всех возможных направлениях. Есть камеры кругового обзора и новейшая информационно-развлекательная система SYNC-3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа в интернет. Дополнительно можно установить эксклюзивную подсветку салона, кожаные сиденья и руль, все с обогревом, бесключевой доступ, беспроводную зарядку, и наконец, премиальную аудиосистему «Bang&Olufsen» с 11 динамиками.

Вместительный багажник, кстати пятая дверь открывается по американской традиции с откидным стеклом, можно снабдить прорезиненными ковриками. Причем эти ковры можно положить не только на пол, но и закрепить на обратной стороне спинок задних сидений. Также для любителей путешествий производитель предлагает опционный экспедиционный багажник на крышу.

Моторный отсек и коробку можно защитить при помощи мощных стальных пластин. Глубина преодолеваемого брода почти 600 мм.

 

Правда это только в двух верхних комплектациях. Три базовые версии могут пройти воду глубиной не более 285 мм. Впрочем, для обычного кроссовера и это не мало. 

Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • Honda
  • Infiniti
  • Jeep
  • Subaru
  • Rivian
  • Toyota