Chevrolet Corvette Stingrey 2021

08 сен 2021
Мир меняется, а автомобильный мир меняется в корне. Мы уже перестали удивляться тому, что, потакая желаниям потребителя компании раздувают модельный ряд, дробя и перемежая его как заблагорассудиться. Инженеры и дизайнеры меняют устоявшиеся правила и разрывают привычные рамки.

Для тех, кто за рулём

 

К примеру, новый Chevrolet Corvette Stingray будет, впервые за всю историю существования модели, среднемоторным. По какой причине было решено отказаться от классической схемы мотор спереди, ведущие колеса задние? Давайте разбираться вместе. 

Развесовка по осям Chevrolet  Corvette

По словам президента GM Марка Ройса «традиционный переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, тем самым, обусловив необходимость внедрения новой компоновки». Забавно звучит. Нет, я, конечно, понимаю, что развесовка по осям штука важная, но ведь достичь баланса можно и при классической схеме. Тут же получился некий симбиоз. Мотор разместили не посреди базы, а сместили его в сторону задней оси, что без сомнения сделает повадки машины еще более заднеприводными. Сам же кокпит с двумя сидениями продвинули ближе к передним колесам. Стенка салона почти упирается в них. 

Двигатель Chevrolet  Corvette 2021 года

Немного про мотор. Спорткар Chevrolet комплектуется движком 6,2 Small Block LT-2.

 

Эта V-образная восьмерка выдает 495 лошадиных сил и почти 637 ньютон метров момента, который передается к ведущим колесам при помощи восьмиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями TREMEC. Это первый опыт компании с такой коробкой. Кто-то скажет, ну подумаешь, всего 495 «коней», это не много. Но, есть посмотреть на вес машины, то можно увидеть, что его смогли снизить до 1527 килограммов. Если подсчитать удельную мощность спорткара, то мы увидим, что она равна фантастическим 324 лошадкам на одну тонну веса.

Для сравнения у  Ford Mustang с его восьмерки снимается 460 сил, но весит он 1700 кг. И значит удельная мощность — 270 сил на тонну веса. Как я уже сказал выше впервые для Corvette Stingrey производитель использовал преселективную коробку, переключающую передачи с молниеносной быстротой. У нее пять режимов вождения. Повседневный - Tour, спортивный - Sport, подстраивающийся по погодные условия - Weather, режим для спортивного трека - Track, индивидуальный - My Mode и расширенный режим Z Mode. С его помощью вы сможете настраивать не только работу мотора, но и жесткость подвески, рулевого управления и многого другого.

Если заказать пакет опций Z51 Perfomance Package, то время разгона до сотни составит всего 2,9 секунды. Но это еще не все. Пакет включает в себя мощную тормозную систему Brembo, иной сплиттер и антикрыло увеличивающие прижимную силу, иную систему радиаторов охлаждения и спортивные шины Michelin Pilot.

Поговорим о кузове Chevrolet  Corvette

В основе автомобиля лежит трубчатая рама, вокруг которой собирается сам кузов. Интересное технологическое решение пороги, в отличие от других суперкаров с подобной компоновкой тут совсем не широкие.

 

А значит выполнять акробатические номера при посадке и высадке из салона не придется, что, несомненно, радует. Сам каркас создан из алюминия, причем все детали отлиты под высоким давлением. А вот багажные отсеки, их целых два, и приборная панель сделаны из стекловолокна и специально разработанного полимерного материала. Они настолько легкие, что даже не тонут в воде. Кстати, балка бампера тоже из высокопрочного полимера. Машину буквально посадили на диету. Главный враг любой спортивной машины вес, и вот в этом то создатели нового Corvette преуспели как никогда. 

Немного о подвеске Chevrolet  Corvette

Из интересных решений отмечу так же возможность передней подвески задирать «морду» машины. Такой опцион широко распространен в мире суперкаров. Но тут американцы пошли немного дальше. Вы можете запрограммировать работу системы. К примеру, вы знаете где по пути на работу или к любимой теще находятся «лежачие полицейские», так вот машина самостоятельно будет вставать на «цыпочки» что бы не повредить передний бампер.  Все четыре амортизатора пружинно гидравлические. Дифференциал повышенного трения входит в базовую комплектацию, а вот регулируемая по жесткости подвеска предлагается опционально. 

Конечно же есть в производственной программе и родстер. 

 

Крыша которого весом всего 34,5 килограмма складывается в кузов.

Однако не стоит думать, что новый Chevrolet Corvette спартанский суперкар. Производитель предлагает выбрать не только обивку салона, но и три варианта кресел. От обычных ковшей, до литых спортивных. Есть и премиальная «музыка» Bose. А виртуальная панель приборов перестраивает свою конфигурацию в зависимости от выбранного водителем режима движения. 

Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп. 

  • Chevrolet
  • Lexus
  • RAM
  • Nissan
  • Subaru
  • Jeep