Acura NSX 2021

22 сен 2021
Известный автомобильный обозреватель Александр Гусаров представляет вашему вниманию основные новинки американского автопрома. Сегодня на очереди - полностью переработанная машина, которая, по замыслу создателей, должна стать не просто лучшей, а исключительной моделью в семействе. Она носит имя Acura NSX Type S.

Для тех, кто за рулём

Суперкар Acura NSX первого поколения был действительно автомобилем с приставкой «супер»! За 15 лет производства было собрано почти 19 тысяч автомобилей. Представленный в 2015 купе второго поколения славы своего предшественника не снискал. За шесть лет лишь 2500 клиентов выбрали для себя эту машину. И вот в августе 2021 была представлена полностью переработанная машина, которая, по замыслу создателей, должна стать не просто лучшей, а исключительной моделью в семействе. Она носит имя Acura NSX Type S.

 

 

 

Внешность новой Акуры 2021 года

Начну с внешности. В отличие от предыдущей версии автомобиль, казалось бы, не изменился. Но отличия есть и их, как это ни странно много.:

  • Совершенно новый передний обтекатель с заниженной «губой» сплиттера.
  • Новая конфигурация воздухозаборников.
  • Задний бампер, с огромным диффузором вообще разработан заново.
  • Может показаться, что в угоду именно более стильному и запоминающемуся виду, спорткару достались новые кованые колесные диски.

Однако это совсем не так. Сделано это в угоду лучшей управляемости. Теперь тут стоят колеса Pirelli P Zero. Кстати, именно из-за них у автомобиля изменилась и колея. Так передняя шире на 100 мм, а задняя на все 200 мм. 

Но самые большие изменения произошли в технике:

  • Адаптивная подвеска перенастроена. Но и это еще не все.
  • Инженеры компании решили представить действительно неординарный автомобиль. Так в качестве силовой установки выбрана гибридная версия мотора. Причем не простая. Есть бензиновая «шестерка», преселективная роботизированная коробка и....целых три электромотора. 

 

Подробнее о двигателях новой Acura

Думаю, на двигателях Акуры стоит остановиться подробнее. Итак. Прямо за сидениями конструкторы установили не самый мощный, правда только на первый взгляд, бензиновый двигатель. Это V-образная шестерка объемом 3,5 литра которую вновь оснастили двумя турбинами. Все, как и на предыдущей версии, скажете вы. И будете неправы. Дело в том, что производитель оснастил движок новыми форсунками. Отдача компрессоров выросла, причем значительно. Соответственно возросла и мощность. Если у предшественника она равнялась 507 л/с, то теперь под капотом «гарцует» табун из 520 коней.

Идем по цепочке далее. Преселективный «робот» так же модернизирован. Он переключается «вниз» и «вверх» на много быстрее предшественника. Причем, по традиции компании сам мотор можно «крутить» даже до мотоциклетных 9000 оборотов. В саму коробку встроили электромотор. ОН выдает дополнительные 47 л.с. Уже от него крутящий момент передается на задние колеса. При этом передние крутят два самостоятельных мотор-генератора каждый с отдачей по 36 сил. Не устали?

А ведь есть еще и тяговая батарея мощностью в 1,3 киловатта. Как следствие общая выходная мощность всей системы равна 537 лошадиным силам. Крутящий момент при этом 550 Нм. Максимальная скорость этого болида, а иначе его и назвать нельзя, 307 километров в час.

Опций в Acura NSX Type S не так уж и много. Можно заказать керамические тормоза, крышу и сидения из углепластика.

 

 

Итак, готовы заказать себе новейшую Acura?

За все это в Америке придется доплатить 13 тысяч долларов. Но самое главное не в этом. Ведь общий тираж этого суперкара составит всего 350 экземпляров.

И вот стать обладателем этой машины вы сможете, заказав его в Авто Премиум Груп.

Более подробно об этом и других автомобилях Acura, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • Maserati
  • Tesla
  • BMW
  • Jaguar
  • Dodge
  • Lucid