...
Всего найдено: Показать все
Японский производитель Honda в пику конкурентам в Америке создал свой независимый премиальный бренд Acura еще в марте 1986 года. Нужно заметить, что в то время каждая компания в первую очередь предлагала седаны представительского класса. Такие уж были предпочтения у потенциальных покупателей. Именно поэтому и Acura в первую очередь привезла в США седан Legend и купе Integra. Однако в 2000 был показан полностью спроектированный в США кроссовер с именем MDX. С тех пор утекло много воды. Модели приходили и уходили.
И вот в самом начале декабря 2020 года Acura показала SUV уже четвертого поколения.
Чем же может блеснуть перед основными конкурентами новый MDX? Начну с того, что:
Машина реально подросла, ведь она переехала на новую платформу. Среди особенностей передняя подвеска отныне не привычный McPherson, а А-образные рычаги. Это однозначно положительным образом скажется на управляемости. Позади пятирычажка на новых подрамниках. Увеличилась и длина кроссовера. Теперь расстояние от кромки переднего до кромки заднего бампера составляет 5039 мм. В ширину новый кроссовер стал почти 2 метра (1999 мм), высота так же увеличилась — 1704 мм. Но самое важное это то, что заметно прибавила и колесная база. В отличие от предыдущей версии автомобиля в ней теперь 2891 мм, а это больше почти на 10 сантиметров.
Что касается самого салона, то в угоду потребителю модель MDX щеголяет отныне полностью виртуальной панелью приборов.
Ее размеры впечатляют, это 12,3 дюйма. Такую же диагональ имеет и экран системы мультимедиа. Думаете это все? Нет. Размер проекционного дисплея 10,5 дюймов. Как и и всегда новинка уже в базовой комплектации будет иметь семиместный салон. Причем второй ряд сидений представляет собой диван-трансформер. Части которого можно двигать, складывать или вообще убрать. В отделке салона теперь использовано не только дерево ценных пород, но и алюминий. Что выбрать решите сами. Обивка сидений только кожа отменной выделки.
Кстати, панорамная крыша — это базовая комплектация машины. Есть и аудиосистема ELS Studio 3D, в ней целых 25 динамиков, а выходная мощность более 1000 Вт.
Мотор вроде бы прежний, это V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 290 лошадиных сил. Главная его фишка активные жалюзи перед радиатором. Они открываются и закрываются самостоятельно, этим процессом ведает электроника.
Момент от этого мотора передается к ведущим колесам через новый десятиступенчатый «автомат». У которого пять режимов вождения. Вы самостоятельно можете выбрать между положениями Comfort, максимально мягкое переключение. Sport — активная езда. Snow или снег, ну тут все понятно. Normal, автомобиль будет максимально экономить топливо. И наконец есть режим позволяющий совмещать все вышеперечисленные функции, его вы настраиваете самостоятельно. Это режим — Individual.
В базовом оснащении автомобиль имеет привод на переднюю ось. Однако если заказать фирменную полноприводную «умную» трансмиссию Super Handling All-Wheel Drive, то в задней части появятся муфты, отвечающие за подключение колес. Почему «умную»? Дело в том, что электроника отслеживает частоту вращения колес, она же следит за распределением веса в автомобиле. И определяет какое из них имеет большую нагрузку. Так при старте момент передается на заднюю ось. При входе в поворот бортовой компьютер отследит не только вращение и загрузку каждого колеса, но и оптимально перераспределит момент для более четкого прохождения виража.
Более подробно об этом и других автомобилях Acura, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.