Acura MDX 2021

06 сен 2021
Японский производитель Honda в пику конкурентам в Америке создал свой независимый премиальный бренд Acura еще в марте 1986 года. Нужно заметить, что в то время каждая компания в первую очередь предлагала седаны представительского класса. Такие уж были предпочтения у потенциальных покупателей. Именно поэтому и Acura в первую очередь привезла в США седан Legend и купе Integra. Однако в 2000 был показан полностью спроектированный в США кроссовер с именем MDX. С тех пор утекло много воды. Модели приходили и уходили.
И вот в самом начале декабря 2020 года Acura показала SUV уже четвертого поколения.

Для тех, кто за рулём

 

Чем Acura MDX 2021 лучше своих конкурентов?

Чем же может блеснуть перед основными конкурентами новый MDX? Начну с того, что:

  • Он получил совершенно новую внешность.
  • Решетка радиатора стала меньше, однако стиль присущий всем автомобилям марки чувствуется.
  • Головная оптика — это тонкая полоска, расположенная максимально близко к крышке капота.
  • В бампере появились мощные «жабры» воздухозаборников, которые исполняют вовсе не декоративную роль, большим тормозным механизмам необходимо эффективное охлаждение.
  • Боковины кузова щеголяют рельефными выштамповками, а корма, при все кажущейся массивности автомобиля смотрится удивительно гармонично.
  • Усиливает впечатление двухцветный задний бампер, визуально приподнимающий корму кроссовера.

 

Машина реально подросла, ведь она переехала на новую платформу. Среди особенностей передняя подвеска отныне не привычный McPherson, а А-образные рычаги. Это однозначно положительным образом скажется на управляемости. Позади пятирычажка на новых подрамниках. Увеличилась и длина кроссовера. Теперь расстояние от кромки переднего до кромки заднего бампера составляет 5039 мм. В ширину новый кроссовер стал почти 2 метра (1999 мм), высота так же увеличилась — 1704 мм. Но самое важное это то, что заметно прибавила и колесная база. В отличие от предыдущей версии автомобиля в ней теперь 2891 мм, а это больше почти на 10 сантиметров. 

Поговорим о салоне Acura MDX 2021

Что касается самого салона, то в угоду потребителю модель MDX щеголяет отныне полностью виртуальной панелью приборов.

 

Ее размеры впечатляют, это 12,3 дюйма. Такую же диагональ имеет и экран системы мультимедиа. Думаете это все? Нет. Размер проекционного дисплея 10,5 дюймов. Как и и всегда новинка уже в базовой комплектации будет иметь семиместный салон. Причем второй ряд сидений представляет собой диван-трансформер. Части которого можно двигать, складывать или вообще убрать. В отделке салона теперь использовано не только дерево ценных пород, но и алюминий. Что выбрать решите сами. Обивка сидений только кожа отменной выделки.

 

Кстати, панорамная крыша — это базовая комплектация машины. Есть и аудиосистема ELS Studio 3D, в ней целых 25 динамиков, а выходная мощность более 1000 Вт. 

Что нового в двигателе Acura MDX 2021

Мотор вроде бы прежний, это V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 290 лошадиных сил. Главная его фишка активные жалюзи перед радиатором. Они открываются и закрываются самостоятельно, этим процессом ведает электроника.

Момент от этого мотора передается к ведущим колесам через новый десятиступенчатый «автомат». У которого пять режимов вождения. Вы самостоятельно можете выбрать между положениями Comfort, максимально мягкое переключение. Sport — активная езда. Snow или снег, ну тут все понятно. Normal, автомобиль будет максимально экономить топливо. И наконец есть режим позволяющий совмещать все вышеперечисленные функции, его вы настраиваете самостоятельно. Это режим — Individual. 

Умная трансмиссия Acura MDX 2021

В базовом оснащении автомобиль имеет привод на переднюю ось. Однако если заказать фирменную полноприводную «умную» трансмиссию Super Handling All-Wheel Drive, то в задней части появятся муфты, отвечающие за подключение колес. Почему «умную»? Дело в том, что электроника отслеживает частоту вращения колес, она же следит за распределением веса в автомобиле. И определяет какое из них имеет большую нагрузку. Так при старте момент передается на заднюю ось. При входе в поворот бортовой компьютер отследит не только вращение и загрузку каждого колеса, но и оптимально перераспределит момент для более четкого прохождения виража. 

Более подробно об этом и других автомобилях Acura, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп. 

  • Rivian
  • GMC
  • Lucid
  • Honda
  • Ferrari
  • Audi