...
Всего найдено: Показать все
Современное семейство пикапов RAM дебютировало в январе 2018 года. Теперь оно выделено в отдельное подразделение и лишилось приставки Dodge. Нужно заметить, что обновление это было долгожданным, ведь пикап производился практически без каких-то изменений с 2008 года. Чем же он отличается от своего предшественника?
Начну с техники. Из-за применения высокопрочных сталей, причем именно на новую раму приходится почти половина использованного металла, машина «похудела» на значительные 102 килограмма. В отличие от конкурентов, широко применивших алюминий, инженеры компании Dodge им злоупотреблять не стали, поэтому алюминиевыми у новинки стали капот, дверь багажника, опоры двигателя и элементы шасси и рулевого управления.
Что касается самой рамы, то тут принципиальных изменений не много. Хотя общая длина пикапа увеличилась, как и его колесная база. В зависимости от размеров грузовой платформы ее длина составляет 3670 или 3900 мм. Передняя подвеска осталась независимой. Задний мост — неразрезной. Но при этом, задняя подвеска без рессор. Как и в прошлом поколении, ради улучшения плавности хода и лучшей геометрической проходимости, по кругу тут стоят пружины. Но и это еще не все. Только для Ram можно заказать пневматическую подвеску. Конкуренты такой опции не имеют. Для всех машин доступны и амортизаторы с изменяемой жесткостью.
Что касается силовых агрегатов, то их предлагается на выбор четыре: бензиновый V6 Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 305 лошадиных сил, два бензиновых V8 Hemi 5,7 литра и мощностью в 395 лошадей один из моторов работает в паре с «мягким» гибридом, а так же дизельная 260-ти сильная турбо шестерка. Коробок так же предлагается на выбор три. Все они восьмиступенчатые. Что касается системы полного привода, то в базе все машины имеют колесную формулу 4Х2, полный привод предлагается лишь за доплату.
Но и это еще не все. Потенциал полного привода можно увеличить, дополнив пикап пакетом Anti-Spin Differential Rear Axle, это так называемый «самоблок», который работает от разницы скоростей вращения колес. Если же вы любитель «месить» грязь, то можно дополнить трансмиссию полноценной блокировкой заднего дифференциала Electronic Locking Rear Axle. Ее можно заказать как отдельно, так и при выборе внедорожного пакета Off Road Package.
Что касается внешности, то дизайн RAM был полностью переработан
Пикап лишился характерной черты. Когда передняя часть визуально состояла из нескольких элементов. Крылья, бампер и капот отныне единое целое. Пропал и «мальтийский» крест, являвшийся характерной чертой всех машин Dodge с 80-х годов. Но именно из-за этого у большого автомобиля теперь лучшая среди конкурентов-одноклассников аэродинамика. Есть даже активные створки, прикрывающие радиатор и небольшой спойлер, выдвигающийся из-под переднего бампера на скорости выше 49 километров в час.
В топовых версиях автомобиль щеголяет довольно большим 12-ти дюймовым дисплеем. Сидения стали шире, причем можно заказать как подогрев, так и вентиляцию кресел как первого, так и второго ряда. Конечно же есть и светодиодная оптика и камеры кругового обзора, и даже активная камера для прицепа. Интересное решение с селектором коробки передач. На торпедо размещена крутилка в виде «гайки», при помощи которой можно подключать нужный режим. Понижающий ряд в трансмиссии активируется при помощи кнопок.
Список дополнительного оборудования огромен. Помимо стандартного заднего откидного борта, можно заказать и борт, открывающийся в двух плоскостях. Который может не только откидываться, но и открываться в пропорции 60/40. Такая конфигурация позволяет легко забираться в кузов пикапа. Для это есть даже откидная подножка.
К бортам пикапа можно сделать вместительные багажные боксы, которые запираются на ключ. Если вам кажется, что автомобиль слишком высокий (дорожный просвет 250 мм), то есть возможность заказать как силовые стационарные пороги, так и пороги, откидывающиеся при помощи электроприводов. Производитель предлагает четыре пакета кастомизации автомобиля. Есть проекционный дисплей и камера, транслирующая потоковое видео во внутрисалонное зеркало. Кстати, задние сидения теперь имеют регулировки, а под ними можно расположить багажный бокс.
Всего, на выбор, предлагается восемь модификаций пикапа: Tradesman, Tradesman HFE, Big Horn, Laramie, Rebel, Limited Longhorn, Limited, TRX. Прямо скажем - богатый выбор! И это в Америке. Если вы закажете машину в Канаде, то у вас будет возможность выбрать предназначенную только для этого рынка версию Sport. Но и это еще не все. К примеру, если вам по душе классический дизайн пикапа Ram, то именно в Канаде до сих пор продаются автомобили в предыдущем исполнении. Они именуются Classic.
Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Групп.