Jeep Wrangler 4xe 2021

25 авг 2021
Легендарные внедорожники компании Jeep с именем Wrangler неожиданно «позеленели». Дело в том, что, следуя общемировой тенденции эти «проходимцы» обзавелись гибридными версиями.

Для тех, кто за рулём

 

 

Согласно новой идеологии фирмы, буквенно-цифровой индекс «4xe» обозначает наличие плагин-гибридной силовой установки в машине. Кстати, произносить стоит как 4 помноженное на Е. Причем все без исключения модели можно будет подзаряжать при помощи розетки.

 

Классический полный привод сохранен

Однако, учитывая тот факт, что модель Wrangler всегда славилась своими внедорожными возможностями, создатели сохранили для нее классическую схему полного привода. Для всей модельной линейки «4хе» Sahara, Rubicon, High Altitude будет доступна двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac, а для топовых версий Rubicon, High Altitude можно будет даже заказать трансмиссию Rock-Trac со всеми возможными блокировками и даже отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Поэтому беспокоится о том, что новинка лишилась внедорожных атрибутов не стоит. У него все те же неразрезные мосты, при этом производитель декларирует преодолеваемую глубину брода в 760 мм.

 

Внешне он почти не отличим от своих бензиновых и дизельных собратьев. В том, что перед вами гибрид можно понять лишь по шильдикам на передних крыльях и расположенному со стороны водителя лючку, прикрывающему разъем зарядного устройства.

Так что же, в Jeep так сильно озаботились окружающей средой и сокращением выбросов в атмосферу? Да, именно так, но не совсем. Ведь Wrangler это на сегодняшний день один из немногих внедорожников, сохранивших верность традициям. У него есть рама, мосты и даже крыша из ткани. Так что же такое новый Wrangler 4xe? Это скорее всего самый продвинутый и высокотехнологичный внедорожник в мире. Ведь благодаря электромотору, который в состоянии выдавать максимальную тягу уже при старте, ему не должно быть равных на бездорожье. 

Как же устроен гибридмобиль Jeep Wrangler 4xe?

В основе лежит хорошо всем знакомая турбочетверка мощностью в 270 лошадиных сил и восьмиступенчатый «автомат». Но тут есть одна хитрость. Это не классический гидротрансформатор. Вместо него встроен электромотор с двумя сцеплениями. Первое является неким буфером между ДВС и электромотором. Если оно разомкнуто, то внедорожник превращается в электромобиль. А вот второе сцепление расположили уже между электродвигателем и самой коробкой.

Есть даже стартер-генератор, который при помощи ремней будет крутить коленвал ДВС. Поток мощности, проводимый через ходовую часть практически, невозможно отследить. Но вот суммарно производитель говорит о том, что в нем 375 лошадей. Хотя должно получаться много больше. Вот и выходит, что, покупая машину с более легким четырехцилиндровым мотором вы выигрываете в мощности. Для сравнения стандартный V6 3,6 Pentastar выдает лишь 285 коней.

При этом силовая установка способна работать в нескольких режимах.

 

Это режим Hybrid, в этом случае работают и ДВС, и электромотор. Electric - только электродвигатель. А режим eSave позволяет максимально восполнить заряд батареи. Кстати, на ней Wrangler может проехать не так уж и много, всего 40 километров.

Как видите даже гибридный автомобиль может быть и оставаться самым настоящим внедорожником. К тому же он легче, чем его сопоставимый по мощности собрат с мотором V8.

Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и  ютуб канале компании Авто Премиум Груп. 

  • Infiniti
  • Acura
  • Nissan
  • Maserati
  • Toyota
  • Porsche