...
Всего найдено: Показать все
В этом году исполняется ровно 30 лет автомобилю GMC Yukon. Ведь первая машина с этим именем увидела свет в 1991 году. Именно тогда в концерне General Motors приняли решение разделить модели Chevrolet K-Blazer и GMC Jimmy.
Правда в то время эти внедорожники были трехдверными. Полноразмерная версия с пятью дверями GMC Yukon увидела свет лишь в 1994. Интересный факт, если Tahoe продается по всему миру, то выделенный в отдельную линейку Yukon можно купить только в США, Канаде и Ближнем Востоке. А вот в Россию эти машины эксклюзивно поставляет Авто Премиум Груп.
Дело в том, что традиционно под именем GMC Yukon/Yukon XL в Америке продаются более статусные и дорогие машины Tahoe/Suburban. Они отличаются более богатым оборудованием и комплектациями. Внедорожники эти даже по американским меркам большие. Короткая версия — 5334 мм, а длина увеличенного автомобиля XL достигает 5720 мм. Однако в прошлом году в GM было принято решение полностью развести модели, и теперь GMC щеголяет не только другим экстерьером, но и в первые за 30 лет интерьер был разработан именно для него.
Огромная решетка радиатора обрамлена двумя серпами светодиодных огней. Три крупных блока полностью светодиодных передних фар завершают картину. Кстати, в опциях значится очень интересная позиция, вы можете заказать светящуюся в темное время суток эмблемы на радиаторе. Смотрится очень красиво. Задние фонари тоже серповидные.
И двухсекционные. Одна из частей заходит на пятую багажную дверь. Которая, кстати, открывается в двух плоскостях, имеет электропривод, и может быть открыта при помощи проведенной под бампером ноги. Кстати, капот и крылья у машины тоже оригинальные. Салон Yukon так же полностью новый. Масса оригинального декора, куча мест для хранения мелких и крупных вещей. Вставки из дерева с открытыми порами.
Совершенно иной, чем у собратьев из Chevrolet, руль.
Есть и особенная опция, она доступна только для GMC. Это так называемый Power Sliding Center Console.
Дело в том, что передний подлокотник можно сдвинуть назад на целых 25 сантиметров и таким образом приблизить подстаканники, расположенные в торце к пассажирам, сидящим на втором ряду сидений. Впрочем, эту систему можно использовать и как потайной бокс для хранения ценностей. Ведь о его особенностях почти никто не знает. Кстати, поскольку более 50 процентов всех продаж приходится на топовую версию Denali, то так же впервые, производитель предложил для них такую опцию, как собственный, предназначенный только для Denali, дизайн салона.
Это иная панель приборов, свои, особенные кресла, обивка из дорогой кожи и дерева.
Также, впервые для моделей GMC Yukon предложена и внедорожная версия АТ4. У нее матовые, а не хромированные детали внешнего декора. Увеличенный клиренс, силовая защита порогов, силового агрегата и иные бамперы, огромные буксировочные проушины и внедорожные шины под 20-й посадочный диаметр.
Автомобиль построен на новой платформе, имеет полностью независимую подвеску четырех колес. В базе у самой дорогой версии Denali установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, а за доплату можно заказать и пневматику. Если же заказать машину с пневматической подвеской, то клиренс можно как увеличить, так и уменьшить. Артикуляция подвески достигает 101 мм. Так вверх машину можно приподнять на 50 мм. Можно и сократить дорожный просвет на 51 мм. Это сделано для удобства погрузки и выгрузки из салона. Кстати, на высоких скоростях автомобиль самостоятельно «приседает» на 19 мм. Таким образом улучшая аэродинамику.
На выбор предлагается три двигателя. Впервые под капот можно установить дизельный мотор Duramax объемом 3000 кубиков. Его мощность 277 сил, а крутящий момент 623 Нм. Две V-образные восьмерки с непосредственным впрыском топлива имеют объем 5,3 и 6,2 литра. Их отдача 355 и 420 сил соответственно. Для экономии топлива производитель предложил не только алгоритм Start/Stop, но и систему отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, которая работает в 17 режимах. Она может отключать один или даже шесть цилиндров. Коробка передач — десятиступенчатый автомат. Машины с полным приводом имеют муфту в приводе передних колес и понижающую передачу. Но можно заказать и электронную блокировку заднего дифференциала.
Таких машин в России будет совсем не много. И это делает их особенными. Ведь без каких-то усилий вы сможете ездить на эксклюзивном внедорожнике, который почти нигде не продается.
Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.