...
Всего найдено: Показать все
Есть нишевые автомобили, они предназначены не для всех, но пользуются устойчивым спросом на рынке. К таким машинам можно отнести самый мощный и энерговооруженный пикап Ram 1500 TRX. Чем он порадует в 2021 году?
Этот RAMище стоит особняком и выделяется не только внешним видом.
Хотя и над внешностью поработали изрядно. Помимо расширителей колесных арок и черной решетки радиатора автомобиль имеет на капоте огромный воздухозаборник, и это не дань моде, а функциональная вещь. Дело в том, что под капотом стоит V8 объемом 6,2 литра оснащенный компрессором мощность его доведена до 702 лошадиных сил. У него двухканальная система впуска, причем воздух в бокс поступает как из заборника на капоте, так и через радиаторную решетку. Но при этом сложнейшая система фильтрации может задерживать не только песок, но и воду.
Кстати, у автомобиля совсем не детское ускорение, первую сотню он разменивает за 4,5 секунды. Да, это не суперкар, но ведь Ram это все же полноценный грузовик. А у него уже в базе идет система launch control.
Что касается техники, то автомобиль разительно отличается от своих менее «заряженных» собратьев. В частности, рама у него мало того, что сделана из высокопрочной стали, так еще и с применением метода гидроформовки.
Подвеска так же иная. Напомню, у всего семейства Ram по кругу стоят пружины, так вот тут они усиленные. Передняя подвеска роднит этот пикап с гоночным автомобилем. Это двухрычажка с кованными рычагами. Задняя подвеска пятирычажная, на ней крепится усиленный неразрезной мост Dana 66 оснащенный электронно управляемой блокировкой. Именно поэтому селектор автомата у экстремальной версии перенесен на привычное место, на тоннель между сидениями.
А вот режимами управления трансмиссией ведают кнопки на панели приборов. Есть и адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk E2 с выносными резервуарами.
Ход подвески теперь 330 мм, а дорожный просвет ровно 30 сантиметров. Есть и специальная система обнаружения прыжков. Она позволяет снизить «пиковые» нагрузки на трансмиссию. Ширина автомобиля, по сравнению с обычным пикапом увеличена на 20 сантиметров, а колея на 15 см.
Специально для модели TRX специалисты компании Goodyear разработали внедорожные шины Goodyear Wrangler Territory. Их размерность 325/65 R18, а внешний диаметр 35 дюймов.
Тормоза тоже впечатляют. Диаметр передних дисков 381 мм. Глубина преодолеваемого брода 813 мм.
У пикапа множество режимов выбора движения. Помимо стандартного и автоматического, есть режимы: Sport, Snow(снег), Custom, Mud/Sand (грязь/песок), Rock(камни) и, наверное, самый продвинутый режим Baja. Именно благодаря ему машина может творить просто чудеса на песчаных трамплинах. Однако автомобиль может не только быстро ездить. К примеру, раздатка Borg Warner c пониженным рядом в трансмиссии позволяет ему с легкостью преодолевать сложные внедорожные участки. Что касается геометрической проходимости, то угол въезда/съезда составляет 30 и 23 градуса соответственно. Установлена и алюминиевая защита днища, которая почти полностью закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.
Салон так же намекает на неординарность пикапа. Это и алюминиевые подрулевые переключатели скоростей, и вставки под карбон и возможность заказать высококлассную аудиосистему.
Как видите Ram 1500 TRX действительно отличается от других. По сути, в этом сегменте у него нет конкурентов. Поскольку никто не обладает таким набором внедорожных качеств и столь мощным мотором.
Остается добавить, что модель можно выбрать и заказать на сайте компании Авто Премиум Групп. Более подробно об этих и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Групп.