...
Всего найдено: Показать все
Мы первые, кто привез в Россию абсолютно новый Джи Эм Си Юкон 2021 года. Сегодня о нем будет рассказывать не Дмитрий Брум, а своими впечатлениями поделится ведущий радиостанции Серебряный Дождь - Александр Гусаров. Итак поехали!
Чем же эта автомашина отличается от своих предшественников? Так вот, машина получила совершенно новую внешность. При этом, все-таки хочется отметить вот эти фары похожие на глаза жука, они полностью светодиодные. Большая хромированная решетка радиатора, очень мощный бампер. Такой типичный американец. Я помню, что его длина от носа до хвоста 5 м 30 см - это очень много. Это большие зеркала, огромные двери, крупные – точно не промахнёшься ручки. У этой версии появилась выдвигающаяся подножка. Кстати, заметьте, фишка здесь не случайно. Ну а точно, она указывает место, где нужно провести ногой и открыть багажную дверь.
Камер кстати две. Одна камера активируется при включении заднего хода, а вторая транслирует потоковое видео в внутри-салонное зеркало. Традиционно под капотом этих автомобилей стояли довольно объемные и мощные V-образные восьмерки. Интересно объем какой? - Саша, новый V8 6.2 420 л.с. и новый 10-стуаенчатый автомат.
Послушайте как солидно закрывается дверь. Что касается отделки - посмотрите, какая вот нарочито грубая кожа, при этом она очень хорошего качества и выделка двойная. Очень приятное дерево на ощупь - тактильные ощущения удивительные. Я люблю вот именно не обработанное дерево, которое не покрыто лаком. Это добавляет солидности что ли.
А так все действительно по-американски. Управление трансмиссией выглядит довольно необычно. Смотрите это набор неких кнопочек. Расположены они в общем в привычной последовательности, паркинг реверс задняя нейтраль, и драйв, есть кнопочка ЛОУ, при этом вы так же можете, судя по всему, выбирать передачи и здесь. Но что интересно, первое на что ты обращаешь внимание это кнопки. Естественное желание- на них нажать, но вот на паркинг я нажимаю, а вот реверс нет. Теперь понятно для здесь сделаны выемки.
Что касается самих сидений, то вы знаете это уже ближе к Европе. Раньше ты садился в кресло американского автомобиля словно в кресло перед телевизором. Сейчас сиденье в меру жесткое, может быть чуть не хватает боковой поддержки хотя мне кажется, что в этом автомобиле будет удобно. Руль удобно ложится в руки и мне нравится. Есть беспроводная зарядка, подстаканники, есть несколько разъёмов USB. Огромный подлокотник, который представляет собой совершенно громадный бокс.
Так, входим в мультимедиа, а она то на английском! -Да ты прав, но наша компания делает русификацию мультимедиа, мы перешиваем её на русский язык, а сейчас пойдем-ка назад. Схема построения семиместного автомобиля из США действительно себя оправдывает на все 100. У них построено все по формуле 2 + 2 + 3. Как видите я легко и просто оказался на заднем диване третьего ряда. Что касается передних сидений второго ряда то это командирские кресла, которые оснащены еще и подогревом. Есть климатическая установка и два разъёма USB.
Ну а теперь давайте подведем итоги. Ну что же, третья чашка подошла к концу, и я успел познакомиться, могу сказать честно, с этим замечательным автомобилем. Дим, спасибо огромное! Он получился стильным, красивым и солидным. И сразу же у меня вопрос, а где же его обслужить. Саш отличный вопрос. В Россию будет официально поставляться новый Шевроле Тахо. Вы сможете обслуживать у дилеров Шевроле. Второй вариант — это обслуживаться в нашем сервисном партнерском центре. Спасибо! А если я решил купить машину на кампанию. Могу ли я это сделать или все-таки нет? Пожалуйста, ты можешь купить у нас машину как юридическое лицо мы работаем и по безналу без НДС и с НДС, также мы работаем с крупнейшими лизинговыми кампаниями России. Поэтому любой финансовый инструмент в нашей компании работает. Дим огромное спасибо!
Полная версия обзора на ютуб канале компании.
Теперь вы можете приобрести автомобиль, не выходя из дома. В автомобильной компании Auto Premium Group заработал новый сервис - "Полный Онлайн". Мы доставим ваш автомобиль в любой регион России.