...
Всего найдено: Показать все
Встречайте самый быстрый серийно выпускаемый автомобиль
2018 Dodge Сhallenger SRT Demon
Автоконцерн FCA Group долгих 3 месяца изводил публику одиночными рисунками, неполными данными и фототиззерами запланированного к продаже в 2018 Dodge Challenger SRT Demon. И вот свершилось: 11 апреля 2017 года рассекречен невероятно мощный muscle car, который создан на базе Dodge Challenger и является настоящей бомбой для приверженцев дрэг-рейсинг. Судите сами двигатель с отдачей в 852 лошадки, 1044 Нм крутящего момента, шины-полуслики, а также разгон до 97км/ч (60 миль) за 2,3 секунды! Кто не понял, повторим: 2,3 СЕКУНДЫ!!! Да, нам представили самый быстрый в истории серийный автомобиль.
Достичь таких показателей позволил всемогущий двигатель V8 Hemi 6.2, который дополнительно форсирован мощным шнековым нагнетателем с увеличенным объемом до 2,7 литров. Давление надува также повысилось до 1 бара, отсечка подвинулась до показателя 6500 об/мин, а топливный насос получил в компанию брата близнеца. Новинка способна развить при разгоне ускорение 1,8 g и приподняться на старте на задние колеса. Дистанцию в четверть мили Demon пробегает за каких-то 9,65 секунды с развиваемой скоростью на выходе в 225 км/ч.
Трансмиссия устроена по дрэговым законам: восьмидиапазонный «автомат», повышено передаточное отношение главной передачи, изменен гидротрансформатор с повышением коэффициента трансформации на 18%. Кроме того Demon является серийным авто с трансбрейком – встроенным тормозом непосредственно в коробку передач. Такое совершенствование позволяет хорошо нагрузить двигатель перед стартом и тронуться с 2350 об/мин!
Демон рвётся наружу — 0:59
Колеса обуты в специализированные шины Nitto NT05R размером 315/40R18 и идеально подходят не только для дрэг-рейсинга, но и для повседневного передвижения. По сравнению с Hellcat доработке подверглась и подвеска: жесткость пружин снижена на 1/3, на полградуса уменьшен развал задних катков, повышена податливость стабилизаторов поперечной устойчивости. Управляемые электроникой амортизаторы Bilstein оснащены уникальным «стартовым» режимом, при котором у передних демпферах максимально увеличивается ход отбоя, а задние сжимаются. Все это создано для быстрого старта и стабильного разгона. Плюс ко всему штатная функция отключения задних тормозов, чтобы выполнить прогрев шин методом пробуксовки на месте.
Продаваться в 2018 Додж Челленджер СРТ Демон будет лишь на протяжении одного модельного года. Тираж новинки – всего 3300 машин. Успейте купить Демона в компании Auto Premium Group!