...
Всего найдено: Показать все
Американская команда Cadillac в Формуле-1 выбрала максимально громкую площадку для презентации своей раскраски: ливрею болида впервые покажут 8 февраля в рекламном ролике, который выйдет в эфир во время Супербоула 2026 года.
Супербоул — это финальный матч сезона Национальной футбольной лиги (НФЛ), определяющий чемпиона США по американскому футболу.
В команде объяснили, что ставка делается на колоссальную телеаудиторию — Супербоул-2025 посмотрели 127,7 млн человек, став самой массовой трансляцией на одном канале в истории американского ТВ. В пресс-релизе также подчёркивается культурный эффект матча, который объединяет спорт, шоу-бизнес и моду.
«Супербоул — редкий момент, когда спорт, развлечения и сторителлинг сходятся в одной точке. Это идеальная сцена, чтобы представить команду Cadillac Formula 1 Team и показать, кто мы есть», — заявил глава команды Дэн Тоурисс. «Мы гордимся своим американским наследием и хотим заявить о себе ярко и по-своему. Это только начало, но момент для нас очень важный».
Стратегия выглядит логичной: Формула-1 всё активнее позиционирует себя как часть индустрии развлечений, а не только автоспорта. Появиться на главном телевизионном событии США — шаг одновременно смелый и максимально рассчитанный. И да, европейские фанаты уже наверняка готовятся закатить глаза.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Cadillac вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Cadillac в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.



