...
Всего найдено: Показать все
На недавней пресс-конференции глава марки Боб Бродердорф подтвердил: легендарный 6,4-литровый V8 Hemi остаётся в линейке. «Поклонники Wrangler, Gladiator и Hemi, не переживайте», — заверил он.
Это значит, что Jeep готовит новую волну эмоций — и расходов. Четырёхдверный пикап с V8, съёмными дверями и крышей — звучит как вызов. Как заметил Бродердорф: «Стоит только проехать по трассе Rubicon Trail, чтобы понять, насколько людям нравится рёв 392-го». Хотя на этой трассе обычно едут медленно — и двигатель едва слышно.
Ранее казалось, что V8 исчезнет из Wrangler. В 2024 году вышла «финальная» версия Rubicon 392 за $102 000, но Jeep оставил модель и на 2025 год, что явно удивило тех, кто купил «последнюю» версию.
Теперь Rubicon 392 вернётся — громкий, мощный и не один: ожидается Gladiator 392. Это принесёт Jeep не только больше шума, но и прибыли.
Hemi V8 уже исчез из Grand Cherokee, но Бродердорф намекнул, что 5,7-литровый и 6,4-литровый варианты могут вернуться. «Мы будем использовать мощь 6,4-литрового V8 во всей линейке Jeep», — отметил он.
Stellantis, похоже, снова делает ставку на V8. Ram 1500 получил мотор Hemi за $2895, TRX с двигателем Hellcat возвращается, а Wrangler 392 продолжит жить — теперь с братом-пикапом.
Простите, владельцы Final Edition — это ещё не финал. Когда дело касается прибыли, конец может подождать.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Jeep вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Jeep в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.