...
Всего найдено: Показать все
На фоне финансовых трудностей и изменяющихся внешнеэкономических условий, включая отмену субсидий на электромобили и введение пошлин в США, Nissan пересматривает свои планы.
Особое внимание уделяется будущему завода в Кантоне (Миссисипи), который ранее рассматривался как центр производства электрокаров.
От электромобилей — к классическим внедорожникам
Изначально Canton должен был стать базой для сборки электрических кроссоверов, но в связи с приостановкой разработки седанов на электротяге эти планы заморожены. Вместо этого Nissan рассматривает противоположный путь: сосредоточиться на производстве рамных автомобилей, максимально используя свои американские производственные мощности, не подпадающие под пошлины.
Возрождение Xterra и новая модель Infiniti
По информации Automotive News, план включает выпуск двух новых среднеразмерных внедорожников на рамной платформе. Один из них — возвращение легендарного Nissan Xterra, который должен составить конкуренцию Jeep Wrangler, Ford Bronco и Toyota 4Runner. Второй — премиум-версия под брендом Infiniti.
Ожидается, что обе модели будут предлагаться с гибридными или подключаемыми гибридными установками. Также в рамках стратегии рассматривается обновление пикапа Nissan Frontier.
Перенос производства Armada и QX80 в США
В дополнение к новым моделям Nissan может перенести производство полноразмерных внедорожников Armada и Infiniti QX80 с японского завода в Кюсю на американскую площадку в Кантоне. Это поможет избежать пошлин и сократить логистические издержки. Однако шаг потребует серьёзных вложений — речь идёт о сотнях миллионов долларов, а также решении задач с поставками компонентов, так как производственные мощности поставщиков уже активно заняты конкурентами.
Titan: без шансов на второе дыхание
Вопреки ожиданиям, стратегия не предусматривает возвращения полноразмерного пикапа Titan. Его производство в Кантоне было свернуто в 2024 году на фоне слабых продаж — менее 20 000 машин в год против сотен тысяч у конкурентов вроде Ford F-150. Рынок оказался слишком конкурентным, а прибыльность модели — недостаточной.
Хоть Titan и мог бы использовать платформу Armada/QX80, его перезапуск потребовал бы значительных инвестиций с неясными перспективами. Именно эти причины когда-то стали поводом для его закрытия — и остаются актуальными и сейчас.
Вывод
В условиях турбулентности Nissan делает ставку на проверенные формулы — востребованные рамные внедорожники, локальное производство и гибридные технологии.
Это может стать не просто антикризисной мерой, но и возвращением к истокам успеха бренда на американском рынке.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Nissan вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Nissan в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.