...
Всего найдено: Показать все
На фоне активного внедрения гибридных и электрических технологий некоторые автомобили всё ещё не спешат прощаться с классическими двигателями внутреннего сгорания.
Более того, некоторые модели идут вопреки трендам и полностью отказываются от меньших или гибридных агрегатов. В 2026 году как Lexus LC500 ,так и Land Rover Defender 90, будут доступны исключительно с могучими V8 — и никаких других вариантов.
Ранее компактный внедорожник Defender 90 предлагался с широкой линейкой силовых установок: от базового 2,0-литрового турбочетырёхцилиндрового двигателя мощностью 296 л.с. до рядного шестицилиндрового мотора с мягкой гибридной системой на 48 В в комплектации X-Dynamic SE, развивавшего 395 л.с.
Самой мощной и дорогой версией был Defender 90 V8 с нагнетателем, и теперь он остаётся единственным вариантом для тех, кто захочет приобрести двухдверный Defender в 2026 году.
Такое решение Land Rover автоматически означает значительный рост цены на модель. Если раньше Defender 90 в начальной комплектации S стоил в США 58 750 долларов, а версия X-Dynamic SE — 70 350 долларов, то теперь минимальный порог входа начинается с 116 250 долларов. Таким образом, покупка Defender 90 в следующем модельном году обойдётся почти вдвое дороже по сравнению с базовой версией 2025 года.
Вместе с изменениями в линейке двигателей Defender получил и другие обновления. В 2026 году все версии модели обзавелись слегка модернизированной внешностью — особенно выделяются передние фары, где закрашенные светодиодные вставки сменили привычный контур. Кроме того, в салоне всех модификаций теперь установлен увеличенный 13,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
Тем временем Lexus также провёл «чистку» в модельной гамме роскошного купе и кабриолета LC. В 2026 году единственным доступным двигателем для этих моделей остаётся атмосферный 5,0-литровый V8. Гибридная версия LC500h с 3,5-литровым V6 и двумя электромоторами, суммарно выдававшая 354 л.с., окончательно уходит в прошлое.
Стоит отметить, что гибрид никогда не пользовался высокой популярностью среди покупателей. В 2024 году Lexus продал всего 18 автомобилей LC500h, тогда как версию с V8 выбрали 1446 человек. Такая же тенденция наблюдалась и в предыдущие годы: например, в 2023 году было продано 37 гибридов против 1724 автомобилей с классическим V8. За пять лет Lexus реализовал менее сотни гибридных LC, и, судя по всему, компания не увидела смысла продолжать их производство.
В остальном LC500 остаётся верен себе — автомобиль продолжает радовать поклонников не только техническими характеристиками, но и эффектным дизайном. В 2026 году Lexus выпускает специальные серии Inspiration как для купе, так и для кабриолета. Купе будет доступно в эксклюзивном дымчато-матовом сером цвете с двухцветным чёрно-белым интерьером, а всего выпустят 200 экземпляров. Кабриолет получит собственную лимитированную серию (350 машин), окрашенных в уникальный цвет Wind с салоном в оттенках белого и коричневого седла.
Таким образом, несмотря на общее стремление к электрическому будущему, Land Rover и Lexus показывают, что у классического V8 всё ещё есть место в современном автопроме — пусть и в дорогом и нишевом сегменте.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться с ассортиментом бренда Lexus вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Lexus в наличии», которые также ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.