...
Всего найдено: Показать все
Ранее в этом году в СМИ появились сообщения, что General Motors планирует прекратить выпуск ряда внедорожников с двигателями внутреннего сгорания, включая Chevrolet Blazer.
Однако недавно представитель компании официально подтвердил в беседе с изданием Car and Driver, что среднеразмерный Blazer с ДВС останется в производственной программе как минимум до 2026 модельного года. Это заявление опровергает прежние предположения о скором завершении жизненного цикла модели и вносит ясность в судьбу одного из самых узнаваемых SUV от Chevrolet.
Изначально информацию о возможном завершении производства Blazer распространил портал GM Authority, ссылаясь на внутренние источники в компании. Согласно их данным, GM планирует переориентировать завод в мексиканском городе Рамос-Ариспе, где сегодня выпускаются как бензиновая, так и электрическая версии Blazer, исключительно на сборку электромобилей. В случае реализации такого сценария производство Blazer с ДВС для рынков США и Канады действительно может прекратиться — возможно, уже к концу 2025 модельного года.
Однако в General Motors решили не торопиться с окончательным отказом от популярного внедорожника. Судя по последним официальным комментариям, бензиновая версия Blazer останется на конвейере как минимум на один дополнительный модельный год. Это может быть связано как с устойчивым спросом, так и с необходимостью обеспечить плавный переход к более экологичным моделям, не теряя при этом рыночную долю в популярном сегменте среднеразмерных SUV.
Стоит отметить, что Blazer — не единственный внедорожник GM, чья судьба вызывала вопросы. Cadillac XT5 и XT6, также построенные на платформе с ДВС, по информации того же GM Authority, могут покинуть североамериканский рынок после 2025 модельного года. Это укладывается в общую стратегию General Motors, активно продвигающей электрификацию своего модельного ряда.
В то же время трёхрядный Chevrolet Blazer, ориентированный на китайский рынок и построенный на удлинённой колесной базе, скорее всего, останется в производстве. Это подтверждает предположение, что отказ от бензинового Blazer может затронуть только рынки США и Канады, а в глобальном масштабе модель будет продолжать существовать в разных формах.
В случае сворачивания производства Blazer с ДВС, Chevrolet, скорее всего, сосредоточится на продвижении двух других SUV с традиционными двигателями — компактного Equinox и более крупного трёхрядного Traverse, которые пока не находятся под угрозой снятия с производства.
Тем не менее, это может создать вакуум в сегменте двухрядных среднеразмерных внедорожников, который GM придётся либо оперативно закрыть, либо оставить конкурентам.
Таким образом, Blazer в его бензиновой версии получил кратковременную «отсрочку» от ухода, но его долгосрочные перспективы остаются туманными. General Motors продолжает двигаться к электрическому будущему, и вопрос лишь в том, насколько быстро и безболезненно для бренда и потребителей произойдёт этот переход.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Chevrolet вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Chevrolet в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.