...
Всего найдено: Показать все
Несмотря на скромные продажи своего первого электрического масл-кара Dodge Charger Daytona EV и огромный интерес к возвращению классического Hemi V8, Stellantis продолжает реализовывать планы по внедрению твердотельных аккумуляторов к 2026 году.
Однако стоит отметить, что заявленные характеристики несколько уступают тем, что обещают китайские конкуренты, работающие над аналогичными технологиями.
Ранее Stellantis сообщала о планах совместной разработки твердотельных аккумуляторов с компанией Factorial с прицелом на серийное производство к концу десятилетия. Сейчас партнеры обновили информацию о прогрессе проекта: испытанные аккумуляторные ячейки на 77 Ач достигли плотности энергии 375 Вт·ч/кг и выдержали более 600 циклов зарядки.
Причем заряд от 15% до более чем 90% теперь возможен всего за 18 минут при комнатной температуре. Также аккумуляторы способны эффективно работать в диапазоне температур от -30°C до +45°C, что делает их пригодными для большинства климатических условий, за исключением экстремальных.
Stellantis заявляет, что занимает лидирующие позиции в области аккумуляторных технологий среди американских производителей. Однако на мировом фоне ситуация выглядит иначе: китайская Chery заявила о разработке батарей с плотностью энергии 600 Вт·ч/кг, а SAIC и GAC Group обещают выпустить серийные электромобили с твердотельными аккумуляторами плотностью 400 Вт·ч/кг уже к 2026 году.
Твердотельные аккумуляторы считаются технологией следующего поколения благодаря целому ряду преимуществ перед традиционными батареями с жидким электролитом. Они обеспечивают более высокую плотность энергии, быструю зарядку и большую безопасность при повреждении. Кроме того, такие батареи могут сократить объем батарейного блока на 40% и его массу на 25%, что делает электромобили легче и компактнее.
Stellantis намерена уже к 2026 году выпустить пилотную партию электрических масл-каров Charger с батареями Factorial. При этом многие автопроизводители, особенно из Японии, также активно инвестируют в твердотельные технологии с целью начать их серийное производство до конца десятилетия.
Еще в 2022 году General Motors объявила о многомиллиардных вложениях в разработку твердотельных аккумуляторов, а Ford в 2021 году заключила аналогичное соглашение с SK Innovation, хотя с тех пор новостей по этим проектам было немного.
Тем не менее, несмотря на заметный прогресс, массовое внедрение твердотельных аккумуляторов по-прежнему вызывает скептицизм у некоторых отраслевых экспертов.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Dodge вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Dodge в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.