...
Всего найдено: Показать все
Компания JLR продолжает постепенно раскрывать подробности о своем первом полностью электрическом Range Rover.
Последняя информация касается зимних испытаний, которые проходят на Крайнем Севере. Здесь тестируют не только поведение автомобиля в суровых условиях, но и новую технологию, которая, по заверениям бренда, должна обеспечить стабильную зарядку, высокий запас хода и комфорт даже при сильных морозах. Также стало известно, какой аккумулятор будет установлен в серийную версию.
Согласно последним данным, электрический Range Rover будет мощнее базового бензинового V8 с двойным турбонаддувом — хотя и не настолько, как могли бы ожидать от премиального SUV.
На данный момент прототипы прошли более 72 000 километров испытаний по замерзшим дорогам и ледяным озерам. Эти тесты критичны не только для настройки климатических и термических систем электромобиля, но и для оттачивания управляемости и внедорожных характеристик, что остаётся важным элементом ДНК бренда Range Rover.
Электрическая версия получит аккумулятор ёмкостью 117 кВт·ч, работающий на 800-вольтовой архитектуре — это первый подобный аккумулятор, разработанный и произведённый самой JLR. Такая система позволит заряжаться на станциях мощностью до 350 кВт, что обеспечит быструю подзарядку в пути.
Особое внимание уделено тепловому контролю. Новая система ThermAssist™ обещает сокращение энергопотребления на обогрев салона до 40% и минимизацию потерь заряда в условиях сильного холода. По заявлению JLR, система может использовать рекуперируемое тепло для прогрева электромоторов или интерьера даже при температуре до -10°C.
Интеллектуальная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics позволяет передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, а система контроля тяги регулирует подачу за 50 миллисекунд — в 100 раз быстрее, чем в бензиновых моделях. Это должно обеспечить исключительную устойчивость на скользких поверхностях, включая лёд, снег, грязь и камни.
Также в электровнедорожнике будет реализован режим управления одной педалью — с изменяемым уровнем рекуперации в зависимости от выбранного внедорожного режима. Система тестировалась на склонах с уклоном до 28 градусов (примерно 53%).
Что касается мощности: по данным Top Gear, Range Rover EV будет выдавать 542 л.с. (около 404 кВт) и 850 Н·м крутящего момента. Это немного мощнее бензиновой версии V8 P530 (523 л.с. / 750 Н·м), но уступает старшей модели P615, развивающей 607 л.с. (447 кВт).
Один из оставшихся вопросов — дата выхода. Изначально Range Rover EV должен был дебютировать еще в 2020 году, но сроки постоянно сдвигались. На данный момент JLR не называет точной даты начала продаж, несмотря на то, что испытания близятся к завершению.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Land Rover вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.