...
Всего найдено: Показать все
Генеральный директор Ford Джим Фарли допустил возможность переноса производства компактного пикапа Maverick из Мексики в США. Это решение рассматривается как ответ на 25-процентные пошлины на импорт автомобилей, введённые администрацией Трампа.
Выступая в программе Squawk Box на CNBC, Фарли заявил, что новые тарифы на автозапчасти и транспортные средства, произведённые за пределами США, уже стали серьёзной проблемой для компании. По его прогнозу, эти пошлины сохранятся как минимум в течение ближайших трёх лет.
Перемещение производства таких моделей, как Maverick, Bronco Sport и Mustang Mach-E, в США потенциально снизит воздействие тарифов. Однако это также приведёт к увеличению затрат — как для компании, так и для потребителей. Фарли подчеркнул, что Ford делает всё возможное для смягчения последствий.
Компактный пикап Maverick — один из наиболее пострадавших от пошлин, так как в настоящее время он собирается на заводе Hermosillo в Мексике. В первом квартале 2025 года в США было продано 19 008 этих автомобилей — рекордный показатель, ставший частью самого успешного старта для пикапов Ford за два десятилетия.
Фарли подчеркнул, что Ford активно инвестирует в производство в США: «Мы строим два совершенно новых завода — в Огайо и Теннесси, и постоянно наращиваем производственные мощности по мере роста спроса. Maverick — наш самый быстрорастущий продукт, и мы будем анализировать все возможные сценарии, как и положено компании, ориентированной на интересы акционеров».
Однако он уточнил, что окончательное решение о переносе производства будет принято только при наличии чёткой и стабильной тарифной политики и убедительной экономической обоснованности. Частые изменения в законодательстве мешают компаниям делать долгосрочные инвестиции.
Также обсуждались финансовые последствия введённых тарифов. Несмотря на то что новая ценовая политика Ford "Из Америки — для Америки", действующая до 4 июля, обеспечила 501 291 проданный автомобиль в первом квартале, компания потеряла около 200 миллионов долларов в сравнении с прошлым годом. Фарли отметил, что закупка всех компонентов внутри страны — это крайне затратный и сложный процесс. По его словам, у некоторых конкурентов сейчас действует дополнительная нагрузка от пошлин на сумму более 5000 долларов на автомобиль, что особенно скажется во втором квартале.
Фарли резюмировал: «Мы можем перенести всё производство в США, но если каждый автомобиль будет стоить 50 тысяч, мы как компания проиграем. Поэтому важно найти правильный баланс».
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Ford вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Ford в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.