...
Всего найдено: Показать все
Когда Ford представил обновленный Maverick 2025, стало известно, что его 2,0-литровый турбомотор EcoBoost теперь развивает 238 л.с. вместо 250 л.с., как у моделей 2021–2024 годов.
Производитель объяснил это разницей в сертификации выбросов в Калифорнии, утверждая, что реальная производительность не изменилась. Однако теперь Maverick 2025 (включая спортивный вариант Lobo) официально вернул себе 250 л.с..
Гибридная версия с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором по-прежнему выдает 191 л.с.
EcoBoost делает Maverick еще азартнее
Турбированный EcoBoost всегда придавал Maverick динамичный характер, но в версии Lobo он стал еще интереснее благодаря семиступенчатой автоматической коробке передач с быстрым переключением и перенастроенному заднему дифференциалу. Это обещает сделать его более отзывчивым и захватывающим в управлении.
Ford ранее уверял, что разница между 238 и 250 л.с. незаметна, но приятно, что официальные характеристики теперь соответствуют предыдущему поколению. Все Maverick с двигателем EcoBoost идут с полным приводом, что делает эту трансмиссию опцией за 585 долларов по сравнению с переднеприводной гибридной моделью.
Сравнение цен и расхода топлива
Любопытно, что EcoBoost AWD на самом деле дешевле гибрида с полным приводом. Доплата за AWD в гибридной версии составляет 2220 долларов, так что если вам нужны четыре ведущих колеса по минимальной цене, то вариант с 250-сильным EcoBoost становится выгодным выбором.
Однако любители экономичности вынуждены доплачивать — гибрид компенсирует это отличной топливной эффективностью:
✔ Гибрид AWD: 6,9 л/100 км (город), 5,9 л/100 км (трасса), 6,3 л/100 км (смешанный цикл)
✔ Гибрид FWD: 6,7 л/100 км (город), 5,6 л/100 км (трасса), 6,2 л/100 км (смешанный цикл)
✔ Turbo AWD: 10,7 л/100 км (город), 7,8 л/100 км (трасса), 9,4 л/100 км (смешанный цикл)
Lobo: доступный спортивный вариант
Хотя большинство версий Maverick 2025 уже у дилеров, спортивная и усиленная комплектация Lobo пока остается в ожидании. Однако Ford открыл заказы на базовую версию Lobo (ранее доступен был только пакет Lobo High), и стартовая цена 36 000 долларов выглядит весьма привлекательно.
Сочетание 250 л.с., доработанной подвески и практичности пикапа делает Maverick Lobo не только конкурентом компактных пикапов, но и "заряженных" хэтчбеков и спортивных купе схожей ценовой категории.
Мы с нетерпением ждем возможности протестировать его в реальных условиях. Возможно, сочетание спортивного Maverick Lobo и внедорожного Maverick Tremor станет идеальной парой в гараже — два разных характера, но одинаково мощные 250-сильные моторы.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Ford вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили Ford в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.