...
Всего найдено: Показать все
Новый голографический дисплей Hyundai Mobis может заменить цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему и дисплей переднего пассажира.
Войны экранов достигли новых высот: Cadillac Escalade щеголяет гигантским 55-дюймовым дисплеем, а Lincoln Navigator следует за ним с 48-дюймовым экраном. Однако обе интеграции оставляют желать лучшего, поскольку они, по сути, просто прилеплены поверх панели, мало внося вклад в общую целостность дизайна. Это заставляет задуматься, когда же автопроизводители наконец выйдут за рамки этой игры в цифровое превосходство.
Это изменение может произойти раньше, чем ожидалось, благодаря Hyundai Mobis, которая объединилась со специалистом по оптике Zeiss для «голографического дисплея на лобовом стекле». Он фактически превращает лобовое стекло в высокотехнологичный проекционный дисплей, который может заменить цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему и дисплей переднего пассажира. Кроме того, поскольку это всего лишь проекция, водители могут «проверять несколько фрагментов информации, не отрывая глаз от дороги».
Несмотря на то, что это звучит как далекая фантазия, компании заявили, что «эта мечтательная технология, ранее существовавшая только в фильмах или рекламе, скоро станет реальностью». В частности, если все получится, массовое производство может начаться уже в 2027 году.
Хотя детали все еще немного размыты, Hyundai Mobis заявил, что дисплей использует высокотехнологичный проектор, а также прозрачную пленку, которая наносится на лобовое стекло. Сама пленка едва толще пряди человеческого волоса, ее толщина составляет всего 100 микрометров.
Предварительная разработка продукта уже ведется, и технология была недавно продемонстрирована для «внутренних клиентов глобальных автопроизводителей», что, предположительно, означает Hyundai и KIA. Несмотря на это, компания открыто заявила о привлечении новых клиентов и указала на исследовательскую фирму, которая заявила, что «ожидается, что мировой рынок голографических HUD вырастет примерно до 7 миллионов единиц к 2030 году, зарекомендовав себя как новый тренд в области дисплеев следующего поколения».
Пока еще неизвестно, станут ли голографические дисплеи следующим большим трендом, но в Hyundai Mobis заявили, что это кардинальный шаг вперед по сравнению с существующими проекционными дисплеями, который позволит сделать салон автомобиля более открытым и воздушным.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе продукцией мирового автопрома вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Так же обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.