...
Всего найдено: Показать все
Dodge Charger Daytona оснащен инновационной системой Fratzonic Chambered Exhaust, которая воспроизводит звук V8, чтобы порадовать поклонников маслкаров.
Dodge Charger Daytona — это электромобиль, перед которым стоит непростая задача: заменить рев бензинового V8 и при этом сохранить дух настоящего маслкара.
Чтобы добиться этого, Dodge снабдил свой первый полностью электрический автомобиль уникальной системой выхлопа под названием Fratzonic Chambered Exhaust. Эта система, по заявлению производителя, создает мощные звуковые волны, имитирующие рев двигателя, которые не похожи ни на что, что вы могли услышать от других электромобилей.
Ранее все, что оставалось автолюбителям, — это верить заявлениям Dodge о том, что Charger Daytona будет звучать как настоящий маслкар. Лишь на нескольких автошоу были продемонстрированы статичные примеры звучания этого выхлопа. Однако ситуация изменилась: Dodge представил первую полноценную демонстрацию Fratzonic Chambered Exhaust в действии. Звук, конечно, не может заменить всем знакомый V8, но этот электромобиль звучит совершенно уникально и значительно отличается от других.
В двухминутном видео демонстрируется, как двухдверный Charger Daytona проносится по испытательному треку Dodge, издавая самый громкий звук среди всех электромобилей на сегодняшний день. Если бы не знали, что это электрическая модель, можно было бы подумать, что звук исходит от наддувного V8. Единственным явным признаком искусственного происхождения звука является отсутствие переключений передач, поскольку у Daytona нет традиционной трансмиссии. Также звуки запуска и выключения отличаются футуристическим оттенком.
Система Fratzonic Chambered Exhaust представляет собой сложную аудиосистему с внешним динамиком, который использует два широкополосных преобразователя, работающих от 600-ваттного усилителя. В зависимости от действий водителя и автомобиля звук выхлопа изменяется, имитируя работу бензинового двигателя.
Система программно генерирует различные звуки для включения, выключения, холостого хода, ускорения, замедления и режима PowerShot. Спортивный режим усиливает звук, а режимы Drag, Drift, Donut и Track делают его еще громче.
В видео ярко продемонстрирован режим Donut, в котором Charger Daytona «легко вращает» шины, как и бензиновый V8. Также предусмотрен режим Stealth для тех, кто хочет максимально ощутить вождение электромобиля.
Система Fratzonic Chambered Exhaust будет установлена на модели Charger Daytona R/T и Charger Daytona Scat Pack, стоимость которых в США начинается от $59,595 и $73,190 соответственно. Модель Scat Pack выдает 670 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 3,3 секунды, что превосходит Hellcat. Модель R/T также не отстает с мощностью в 496 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм.
Для тех, кто не может смириться с идеей электромобиля с искусственным выхлопом, Dodge планирует выпустить в 2025 году две модели с рядными шестицилиндровыми двигателями Stellantis Hurricane: RAM 1500 и Jeep Wagoneer. Мощность этих двигателей будет варьироваться от 420 до 550 лошадиных сил в зависимости от версии.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией Dodge вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, 485-сильный Dodge Charger Scat Pack Widebody!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.