...
Всего найдено: Показать все
В начале этого года в сеть просочились изображения RАМ 1200, впервые показав нам конкурента Stellantis для Ford Ranger и Toyota Hilux.
Модель, созданная на основе Peugeot Landtrek и Fiat Titano совместно с китайским автопроизводителем Changan, теперь дебютировала официально.
RАМ 1200 — это не совсем новый пикап, а ребрендинг, с которым компания надеется завоевать долю рынка в сегменте среднеразмерных грузовиков. В отличие от конкурентов, предлагающих несколько вариантов двигателей, RАМ 1200 оснащен только одним. Бензиновый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 207 лошадиных сил и 306 Нм крутящего момента и является стандартом для всей линейки.
Ограничение одним вариантом двигателя может снизить привлекательность модели. Базовая версия Tradesman использует ту же трансмиссию, что и топовая Laramie, что может не понравиться некоторым клиентам. Peugeot Landtrek доступен с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с., который лучше подходит для рабочих нужд. Пока неизвестно, представит ли RАМ Mexico этот двигатель, но большее разнообразие двигателей повысило бы привлекательность модели.
Покупатели могут выбрать между механической или автоматической коробкой передач, обе с шестью передачами. Полный привод стандартен для роскошной комплектации Laramie, в то время как Tradesman и Bighorn оснащены задним приводом. RАМ Mexico заявляет, что грузоподъемность модели составляет до 1210 кг, что превышает показатели Ford Ranger.
Внешне он почти идентичен своим европейским аналогам, за исключением нескольких изменений, таких как фирменная решетка радиатора и заметный значок RАМ на передней панели. Модель мало напоминает более крупный RAM 1500, обновленный к 2025 году.
RАМ 1200 доступен в двух вариантах кузова: двухдверный Regular Cab и четырехдверный Crew Cab с различными размерами кузова.
Базовая модель Tradesman, предназначенная для рабочих нужд, оснащена черными пластиковыми бамперами и 16-дюймовыми стальными дисками. Модели Bighorn и Laramie имеют 18-дюймовые диски, светодиодные фары, хромированные решетки и окрашенную внешнюю отделку. Tradesman оснащен 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay/Android Auto и тканевыми сиденьями.
Средняя комплектация Bighorn предлагает камеру заднего вида и обивку из ткани и кожи, а топовая Laramie имеет монитор кругового обзора на 360 градусов и кожаные сиденья. Все версии 1200 оснащены системами контроля тяги и до шести подушками безопасности для моделей Crew Cab. Также доступны датчики парковки, помощь при подъеме на холм, предупреждение о выходе из полосы и система контроля устойчивости прицепа.
Цены на модель конкурентоспособны: начальная цена Tradesman составляет примерно 25 000 долларов США, а цена Laramie 4x4 —около 37 600 долларов США.
Однако пока неясно, как отреагируют мексиканские потребители, учитывая китайское происхождение модели. Маловероятно, что RАМ 1200 будет предлагаться в США из-за высоких пошлин на китайские автомобили, но надежда на локальное представление модели Rampage остается.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе продукцией RAM вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Также обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, белоснежный RAM 1500 Limited!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.