...
Всего найдено: Показать все
Новая технология решает проблемы запаса хода и времени зарядки, а также повышает безопасность, выдерживая различные воздействия: от погружения в соленую воду до проколов.
Электромобили постепенно набирают популярность, однако существуют препятствия, которые необходимо преодолеть, прежде чем эта технология станет массовой. Основные опасения потребителей связаны с запасом хода, временем зарядки и безопасностью. Но новая технология аккумуляторов от Geely Auto Group (владельцы Volvo, Polestar и Lotus) может развеять эти сомнения.
Компания разработала новую аккумуляторную батарею для электромобилей Short Blade EV. Она предлагает улучшения, которые устраняют многие из проблем, сдерживающих переход на электромобили. Эта технология может применяться в любом автомобиле, от Ford F-150 Lightning до Cadillac Lyriq.
В новой батарее используются высокопрочные и термостойкие диафрагмы, а также стабильный сепаратор с безопасными электродами.
Компания также разработала уникальную технологию самосплавления, которая применяется к поверхности электродов для предотвращения коротких замыканий. Даже в случае прокола слой алюминиевой фольги создает изолирующий барьер вокруг батареи.
Эти технологии играют важную роль в случае аварии, предотвращая тепловой разгон аккумулятора — одну из основных причин возгорания электромобилей. Компания провела испытания батареи в условиях «шести крайностей»: от коррозии морской водой до обжигания огнем, и во всех случаях аккумулятор успешно выдержал испытания.
Еще одна проблема с аккумуляторами электромобилей — скорость зарядки, особенно в холодную погоду. Использование длинных тонких углеродных нанотрубок улучшает передачу ионов, ускоряя время зарядки. Если обычному аккумулятору требуется 26 минут для зарядки от 10 до 80 процентов, новый аккумулятор заряжается за 17 минут и 4 секунды.
Новый аккумулятор также имеет большую разрядную емкость и более длительный пробег при низких температурах. В то время как емкость обычной батареи падает до 78,96 процентов при низких температурах, батарея с коротким лезвием показывает лишь незначительное падение до 90,54 процентов своей обычной емкости при -6 градусах Цельсия.
Еще одно преимущество новой технологии — срок службы батареи до 50 лет с возможностью выдерживать до 3500 полных циклов зарядки! Текущие батареи теряют до 20% своей емкости за 10 лет, что вызывает опасения по поводу частой замены батарей.
Если технология Geely будет доступна по разумной цене, это станет важным шагом вперед в развитии электромобилей.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с электромобилями мировых брендов вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Также обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, гибридная Toyota Sienna Limited!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.