...
Всего найдено: Показать все
Bugatti представил новый гиперкар Tourbillon с гибридным силовым агрегатом V-16 мощностью 1775 л.с., открывающий новую эру для бренда.
Открывая новую эру для Bugatti, Tourbillon использует ноу-хау Rimac в области электромобилей и сочетает его с безнаддувным двигателем V-16, разработанным совместно с английской компанией Cosworth.
Генеральный директор Bugatti-Rimac Мате Римак с энтузиазмом говорит о Bugatti Tourbillon — второй модели с момента слияния Bugatti и Rimac в 2021 году.
Tourbillon заменяет 8,0-литровый двигатель W-16 Chiron на новый 8,3-литровый V-16 с крестообразным кривошипом. Этот двигатель, вращающийся до 9000 об/мин, развивает 986 л.с. и 900 НМ крутящего момента. Вместо принудительной индукции используется естественный наддув.
Это может показаться шагом назад по сравнению с Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с, но трансмиссия Tourbillon выходит за рамки высокооборотного двигателя внутреннего сгорания. Три электродвигателя — два спереди и один сзади — добавляют 789 л.с., доводя общую мощность до 1775 л.с.!
И, кстати, автомобиль может проехать около 50 километров только на электричестве, если покупатели будут беспокоиться о ценах на топливо после того, как потратят 4,6 миллиона долларов, чтобы его получить.
Новый двигатель позволил пересмотреть компоненты под карбоновым кузовом Tourbillon, что улучшило эргономику салона. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением расположена за двигателем, а батарея емкостью 21,0 кВтч — в центре автомобиля.
Приборная панель Tourbillon выполнена в виде механических часов, а стекло циферблатов — из сапфирового стекла, устойчивого к царапинам. Интерьер аналоговый, но скульптурный и механически захватывающий, с фиксированной ступицей рулевого колеса. Швейцарский часовщик создал манометры с рельефными цифрами и физическими стрелками. Доступен небольшой экран, который можно убрать, оставив только хрустальную консоль и мягкую кожу.
Внешний дизайн включает подковообразную решетку радиатора, С-образную линию и центральный хребет на крыше, связывая Tourbillon с Chiron и другими знаковыми Bugatti. Tourbillon ниже и агрессивнее Chiron, с более узкой решеткой и широкой С-образной линией.
Воздуховоды в фарах и C-образные линии контролируют поток воздуха. Задний диффузор из углеродного волокна позволяет заднему крылу служить воздушным тормозом, не создавая сопротивления. Максимальная скорость — 768 км в час! Разгон до 60 миль (около 100 км) в час занимает около 2,0 секунд!
Производство Tourbillon начнется в 2026 году, выпустят всего 250 автомобилей. Продажи будут ограничены только для тех, кто ранее покупал Bugatti или Rimac.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией мирового автопрома вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Также обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, роскошный GMC Sierra 1500 Denali!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.