...
Всего найдено: Показать все
Ford стремится к большей модульности автомобилей, используя единую базовую конструкцию, способную адаптироваться к различным высотам дорожного просвета, трансмиссиям и вариантам использования.
На днях обнаружен еще один патент, поданный в Ведомство по патентам и товарным знакам США, в котором Ford разработал детальный проект нового типа модульной архитектуры, которая может вместить практически любой тип автомобиля и конфигурацию, которую строит Blue Oval.
Приложение описывается как «автомобильное шасси со сменными пакетами производительности» и предусматривает единую базовую конструкцию основной рамы шасси, используемую для многих типов транспортных средств. Идея состоит в том, что базовая рама всегда останется неизменной, а концевые рамы будут содержать компоненты подвески и трансмиссии и будут отвечать за определение общей длины и ширины автомобиля.
Как работает патент
Форд описывает основную раму как потенциально реверсивную. В одной конфигурации области базовой рамы, которые соединяются с колесными узлами, наклонены вниз, что создаст более высокий дорожный просвет и больший дорожный просвет. В другом случае базовая рама поворачивается на 180 градусов, так что соединительные рычаги колесного узла направлены вверх, тем самым уменьшая дорожный просвет автомобиля.
В качестве альтернативы патент предполагает, что основная базовая рама является единой и что участки, соединенные с колесными узлами, могут быть заменены местами для изменения дорожного просвета. В любом случае будет использоваться одна конструкция рамы.
При этом Ford F-150, например, может быть сконфигурирован как хардкорный внедорожник Raptor, электрическая модель Lightning или спортивный грузовик для уличной эксплуатации с использованием одной конструкции шасси.
Патент Форда предполагает, что концевые рамы также могут быть модульными, с единой конструкцией, используемой для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электрического автомобиля. Благодаря этому можно было также установить различные аккумуляторные блоки, не меняя при этом окружающую архитектуру рулевых рубок.
Другие потенциальные преимущества включают в себя возможность изменять ширину и длину базы по своему усмотрению, а также возможность изменять мощность, крутящий момент, ход подвески, жесткость и настройки демпфирования, углы развала, размер кабины и место для хранения вещей.
В патенте говорится, что компоненты будут соединяться с помощью крепежа, химического клея, запрессовки или сварки, что предполагает, что патент предназначен для простоты производства, а не для простоты модификации после продажи.
Подобные идеи также позволят расширить разнообразие вариантов существующих автомобилей без значительного увеличения затрат, что позволит Blue Oval выпустить несколько новых комплектаций и типов автомобилей без огромных инвестиций в новые платформы.
В патенте говорится, что этот метод строительства можно применять как к легковым, так и к грузовым автомобилям и фургонам, и если бы его объединили с методом гигакастинга, это могло бы спасти Форду целое состояние.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе продукцией Ford вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Также обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, 480-сильный Ford Mustang GT Premium Fastback 2024 года выпуска!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.