RAM с V6 Hurricane экономичней?

24 мар 2024
RAM 1500 High Output I6 2025 года расходует не меньше топлива, чем HEMI V8.
Stellantis

Stellantis

Stellantis стал «причиной разбитых сердец», отказавшись от использования двигателя V8 в некоторых из своих наиболее узнаваемых моделях, таких как Dodge Charger и RAM 1500.

Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом был принят взамен всеми любимому 5,7-литровому HEMI практически во всех случаях. Этот двигатель, в основном, представляет собой достойную замену, более мощную и производительную, чем старый V8. Однако появился некий недостаток, который немного удивил - это экономия топлива.

Недавно Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало официальные данные об экономии топлива для линейки RAM 1500 2025 года, включающую тройку различных двигателей: 3,6-литровый мягкий гибрид Pentastar V6 базового уровня, Hurricane I6 со стандартной мощностью и мощный Hurricane I6.

Несмотря на то, что у Hurricane I6 на два цилиндра меньше и его рабочий объем значительно ниже, чем у старого V8, показатели экономии топлива в основном оказались хуже, чем у последнего.

Конечно, высокопроизводительная версия Hurricane I6 потребляет больше топлива, имея 540 лошадиных сил и показывает расход топлива в 15,7 литра на 100 км на шоссе и 13,8 литра в смешанном цикле.

 

В сравнении со старым 5,7-литровым двигателем V8, который расходует 13,1 литра на 100 км в городе, 10,7 литра на 100 км на шоссе и 12,4 литра на 100 км в смешанном цикле, можно видеть, что новый двигатель менее эффективен во всех аспектах.

Кроме того, высокопроизводительный I6 требует топлива с октановым числом 95, что делает его еще более дорогостоящим. Стоит отметить, что он также значительно мощнее, чем V8, который обладает мощностью всего 395 лошадиных сил и крутящим моментом 556 Нм.

Тем не менее, даже стандартный Hurricane I6 едва ли более эффективен, чем старый V8.

EPA оценивает его расход топлива в 13,8 литра на 100 км в городе, 9,8 литра на 100 км на шоссе и 12,4 литра на 100 км в смешанном цикле, что делает его чуть лучше V8 на шоссе, но хуже в городе, при этом имея тот же общий показатель.

Согласно оценкам EPA, новый Hurricane I6 со стандартной мощностью сэкономит 2000 долларов на расходах на топливо за пять лет по сравнению с V8, несмотря на его более высокую мощность - 420 лошадиных сил.

С другой стороны, высокопроизводительный I6 «съест» на 3500 долларов больше топлива за пять лет, чем старый V8.

По общему мнению, большинство владельцев RAM, вероятно, предпочтут стандартный Hurricane I6, так как он более чем достаточно мощный для выполнения работы пикапа, и эти клиенты действительно сэкономят на топливе в долгосрочной перспективе.

Поскольку высокопроизводительный двигатель доступен только в самых дорогих комплектациях (Limited, Limited Longhorn и Tungsten), эти клиенты, вероятно, не будут против экономии топлива.

Несомненно, новый I6 мощнее старого V8 и должен обеспечивать более высокие характеристики по всем направлениям: скорости, буксировке и перевозке. Однако за повышение производительности придется дополнительно заплатить.

Это еще одно напоминание о том, что сокращение выбросов не всегда ведет к повышению топливной эффективности или снижению стоимости владения.

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

А познакомиться ближе с автомобилями RAM вы можете в компании Авто Премиум Груп.

Успейте до 1 апреля!

Так же обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!

Например, роскошный RAM 1500 Limited 2022 года выпуска!

Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Lucid
  • Dodge
  • Hyundai
  • Cadillac
  • Lexus
  • Lincoln